Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите пожалуйста выбрать городскую машину?

Виола Ученик (162), закрыт 1 месяц назад
Обязательно нужна память из сидений, бюджет 400-500.
Или рабочий вариант как на focus 2 поставить память сидений.
Спасибо!
Лучший ответ
600f2 cbr Искусственный Интеллект (136626) 2 месяца назад
берите фокус 2
ВиолаУченик (162) 2 месяца назад
Уже есть. Памяти сидений там нет.
600f2 cbr Искусственный Интеллект (136626) зачем вам память сидений? у вас что, рук нет?
Остальные ответы
Виктор Оракул (85446) 2 месяца назад
Троллейбус подойдет? Эта машина сугубо городская. А сколько сидений можно заучить и на память.
Кирилл Верник Знаток (292) 2 месяца назад
Ладу берите
Александр ИвановМудрец (13981) 1 месяц назад
Если любите секс. За*бётесь по полной!
YAKUZA Мудрец (11047) 2 месяца назад
BMW i8
AUDI R8
Akura NSX 2019

P.S. - Вы уточняйте для какого города)))
GEE . Ученик (247) 2 месяца назад
Я не уверен, но можешь посмотреть б/у sangyoung
Black Cat Мыслитель (7721) 2 месяца назад
за 400-500 к нормальной машины нет. нормальная машина от 1 ляма. хоть ебей не понимаю людей которые себе берут хлам а потом вкладываются и вкладываются. нет денег езди на метро. или копи денег пока не накопишь на нормальную машину
H4tr9dПросветленный (26920) 2 месяца назад
ну если ты лох, не умеешь покупать, эксплуатировать и обслуживать авто по уму и тратишь сразу 1 млн на тачку то это вовсе не значит что всем так надо делать
Прицел Просветленный (21810) 2 месяца назад
берите память и ставьте в сиденья ФФ2
все просто
Гор Искусственный Интеллект (113290) 2 месяца назад
Б/у с памятью сидений в эту цену только американка, но это по нашим меркам уже не городской формат. Можно на разборе поискать сиденья с эл. приводом и памятью... Но либо свои руки из плеч, либо фф2 будет к ним впридачу ( с расходами на интеграцию в него) ну очень замурзанный. Удачи в выборе и на дорогах!
Шкипер Мудрец (11973) 2 месяца назад
Краун и Краун Маджеста полно за эти деньги.
Шкипер Мудрец (11973) 2 месяца назад
Краун и Краун Маджеста за эти деньги хоть жопой ешь.
CyberArmyМудрец (19761) 2 месяца назад
Для бабы?
Шкипер Мудрец (11973) Похер для кого. За такие деньги с памятью сидений только они. Других нет.
H4tr9d Просветленный (26920) 2 месяца назад
искать авто в такой бюджет по памяти сидений это фиаско.
Будет либо старый премиум обслуга которого в год выйдет 1\3-2\3 от цены либо редкая комплектация которую будете искать 5 лет.
Василий Аркадьев Ученик (108) 2 месяца назад
Видел вчера этого неплохого немца https://sales.mercedes-panavto.ru/used_cars/car/WDD1690321J970983/ Стоит всего 379000 и расход относительно небольшой: город/трасса, л: 8.6 / 5.5
CyberArmy Мудрец (19761) 2 месяца назад
Памяти не будет за 500, только своя. При покупке приследуют цель, у вас какая?
t 78 Ученик (106) 2 месяца назад
я бы вам посоветовал присмотреться к подержанным немцам
Фёдор Фёдоров Ученик (211) 1 месяц назад
у меня волга с сиденьями от хрен знает кого, есть настройка поясничного упора, а вообще бери то что тебе по характеристикам нравится и поставь туда нужные сиденья. Мне кажется так будет лучше.