Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Продление и получение детских прсобий на 1 ребенка

Раиса Снежкова Ученик (139), закрыт 3 недели назад
Здравствуйте, у меня такой вопрос:
Суну 8 апреля исполнится год, вопрос такой, путинские пиидуут за 8 дней только, а в мае остальное? Или все как обычно будет?
Лучший ответ
М.И. Искусственный Интеллект (209971) 2 месяца назад
Пособие выплачивается до 1,5 лет
Раиса СнежковаУченик (139) 2 месяца назад
Все пособия продлят надо в год, путинские до 3 платят, а по уходу за ребенком до 1,5
Остальные ответы
Моше Бельферман Знаток (253) 2 месяца назад
Особенно это больно задевает матерей-одиночек.
Раиса СнежковаУченик (139) 2 месяца назад
Да я замужем
Андрей Красько Мудрец (12476) 2 месяца назад
Продлят пока короновирус не закончится.