
Ты уже ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ?, Жизнь прожита не зря?

❤️ ✌️ СТАТУЯ СВОБОДНА❤️ Высший разум (156471), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
КОММЕНТОВ НЕТ
Дополнен 3 месяца назад
Герман Греф заявил, что из-за ошибок искусственного интеллекта Сбербанк потерял миллиарды рублей.
Почему Герман Греф решил называть себя искусственным интеллектом, пока не ясно.
Дополнен 3 месяца назад
ВЫСШИЕ РАЗУМЫ, А ВЫ ЧТО СКРОМНО МОЛЧИТЕ?
Лучший ответ
Сергей Морской Ученик (100) 3 месяца назад
Там новичок, там профи бродит
Мыслитель с мастером заходит,
Там на горшке знаток сидит -
Он нам сейчас ответ родит.

Там, самозванец и куратор,
Сидит на плахе модератор,
Сидит на том, что нас блюдит -
Оно жэлезное, не бздит.

Дерется с гением, как дракул,
Сломавший рог и зуб оракул, -
Мыслитель ты, но не мудрец,
Уснешь - увидишь свой криндец.

Там леший жрет блондину гуру,
И дернул черт ее же дуру,
У просветленных фору брать,
Ее удел - не взять, так дать!

Там интеллект, там высший разум
Чредой из кликов выйдут сразу
В путине глупости мирской
И с ними дядька их Морской
Остальные ответы
Владимир Колесников Оракул (51995) 3 месяца назад
Я еще огогогогогогогого.... между прочим. Т. е. у меня еще пока естественный интеллект. ))
Николай УсачевОракул (70051) 3 месяца назад
Огогого и вы хотите сказать что это возглас человека с незамутненным разумом?)))
Владимир Колесников Оракул (51995) Николай Усачев, естественность замутненности не исключает... ))
Владимир КолесниковОракул (51995) 3 месяца назад
Ты ...это ...заходи, если чЁ! )
Николай Усачев Оракул (70051) 3 месяца назад
Не нравится мне это, мозги как пластик в черепной коробке стучат.
аскария аскария Мудрец (14619) 3 месяца назад
Да, зарааботать на пересдку мзга.. Дорого
Мерилин Мурло Искусственный Интеллект (349263) 3 месяца назад
Я уже, считай, старожылка и искусственный при мне, чем могу бисплатна гордиться.
Адрон Коллайдер Искусственный Интеллект (118166) 3 месяца назад
чпок чпок ещё не угас
Валентина РуГуру (3215) 3 месяца назад
ЧТО ДРУГИМ ПОЖЕЛАЕШЬ ТО К ТЕБЕ ВЕРНЁТСЯ НЕПРЕМЕННО
Адрон Коллайдер Искусственный Интеллект (118166) !!!
Татьяна Ганина Просветленный (25379) 3 месяца назад
по второму кругу пошла-зарабатываю ( не усердствуя очень. важнее общение с приятными людьми) Доброго дня и прекрасного настроения всем !
KENT@wr Искусственный Интеллект (113360) 3 месяца назад
я =КЕНТ)) ОРАКУЛ Юмора---наВЕКИ)) умею я ДРУЖИТЬ И ДРУЖБОЙ дорожу на остальное мне)))
Источник: НАС РАТь)))
*~IRENA~*Высший разум (376802) 3 месяца назад
Замечательно сказал!
KENT@wr Искусственный Интеллект (113360) БЛАГОДАРЮ Вас!!)
Антоха Просветленный (21074) 3 месяца назад
так и есть и не я а он мной командует*интеллект* и сразу выдаёт нечто такой "вкушайте"***
У каждого есть желания.
У каждого есть мечты.
Благодаря фотографии.
Сбылась и одна из моих.

Надежда почти растаяла.
Как прошлогодний снег.
Иногда мечты сбываются.
Когда и надежды нет.

И вот она удача.
Сбываются мечты.
Прекрасная фотография.
С макияжем лишь перебор.

Бытует такое мнение.
Ножки растут от ушей.
Это преувеличение.
У принцессы они длинней.

Сбываются желания.
Сбываются мечты.
Стать ещё прекрасней.
Макияж и колдовство.

Настоящая королева.
Создана лишь для любви.
Мечты иногда сбываются.
О как же прекрасны они.
.Прости я плохой поэт.
А вот мужики все своё я бы "им" вдул. Странно но я не думал об этом
Садовник Искусственный Интеллект (131274) 3 месяца назад
Мы таки скоро захватим Сбербанк.
АнтохаПросветленный (21074) 3 месяца назад
таки мы предлагали и давно и назвать не больше и не меньше *** <<< РУССКИЙ БАНК >>> ИЛИ*** РУССКИЙ НАРОДНЫЙ БАНК *** И ЗАДУМКИ ЕСТЬ И НАЧАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ И ТОЛЬКО ПОМОГАТЬ ЛЮДЯМ БУДЕТ И СОЖРЁТ БЫСТРО ВСЕ БАНКИ С ПОДДЕРЖКОЙ РУССКОГО НАРОДА
Сергей Каплан. Искусственный Интеллект (919557) 3 месяца назад
Я еще свое возьму ...жизнь продолжается
[KRIT]_Kidman .Ученик (150) 3 месяца назад
а как набрать столько баллов? как долго нужно отвечать на вопросики других людей, что бы столько заработать?
┴═╦╕47™ Мудрец (13080) 3 месяца назад
вообще-то не на Искусственном интеллекте заканчивается жизнь на Ответах, а на Высшем разуме))
а Греф мне до одного
Федор Беляков Просветленный (21421) 3 месяца назад
Особенно мне нравится сочетание " потерял " миллионы миллиарды, стал беднее на 5 миллиардов из-за кризиса. Как физически можно " потерять " такие деньги? Если кто то их потерял то значит кто то нашел. И кто же этот счасливчик?
┴═╦╕47™Мудрец (13080) 3 месяца назад
его жена наверное)
ace Мудрец (16239) 3 месяца назад
15 человек на сундук!
arunas ozolas Оракул (59286) 3 месяца назад
Мне до такого звания как пьяному до Китая!