
А с кем надо ложиться спать, чтобы навеяло эротические сны?))) +++

Алетейа Гений (59857), закрыт 1 месяц назад
Хочу поздравить Евгения (Веятеля снов) с очередным годом жизни!
Женя! Сколько мы друг друга знаем? Больше 10 лет по-моему. И ты ни разу не дал повода в тебе разочароваться. Ты всегда корректен и воспитан. Мне нравится твое чувство юмора и твои взгляды на жизнь. Будь счастлив, Жень! Счастья тебе огромного и пусть у тебя все по жизни получается! Цемк))))))
Лучший ответ
Веятель Снов Искусственный Интеллект (147656) 2 месяца назад
Дякую!!! Я! Вражений!!!
Тебя ялюблю.
АлетейаГений (59857) 2 месяца назад
Это ты так празднуешь? ничоси (
Веятель Снов Искусственный Интеллект (147656) Не, Солнце, это я завтракал))))
Остальные ответы
СисьГи жду Искусственный Интеллект (363068) 2 месяца назад
Ах ты ж сучка, не прощу (( с днюхой Женьку)) дароф
АлетейаГений (59857) 2 месяца назад
Если мне тебя не прощать за то же самое - то запутаюсь в твоих тетках)))))
СисьГи ждуИскусственный Интеллект (363068) 2 месяца назад
Со мной путайся))
Алетейа Гений (59857) хыхы - тебя сначала догнать надо))) Не люблю в очереди стоять)))
СисьГи ждуИскусственный Интеллект (363068) 2 месяца назад
Пиши бизнес план, думать буду)
Алетейа Гений (59857) ага - бегу - волосы назад)))))
СисьГи ждуИскусственный Интеллект (363068) 2 месяца назад
В каком месте?))
Змей Искусственный Интеллект (155201) 2 месяца назад
Я тебе не дам уснуть детка всю ночь))), а Женька... С днюхой Бро!!!! От души
АлетейаГений (59857) 2 месяца назад
да ты всем так грозишься))) я тебе не верю! А Женьке верю!
Змей Искусственный Интеллект (155201) Я честно храплю
Веятель СновИскусственный Интеллект (147656) 2 месяца назад
Леха, если искренне то рад)
Змей Искусственный Интеллект (155201) Да канешна искренне, один из не многих тут достойных челов
ღ★ПѐРСиκ★ღ Мудрец (17779) 2 месяца назад
С днем рождения, потрясающего и сексуального мужчину!)
Ида Оракул (78383) 2 месяца назад
Женька! Вечной молодости и удачи во всём !!!))))))
СПАСАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (168805) 2 месяца назад
От Всего Мчс и себя лично... Поздравляю...))))
Веятель СновИскусственный Интеллект (147656) 2 месяца назад
Дружэ, дякую!)
СПАСАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (168805) Да нема за шо.... долгих и интересных лет жизни)))
Mrs Day Просветленный (35969) 2 месяца назад
Жень, ты и правда особенный!)
С Днем рождения! Успехов тебе и побед на всех фронтах, здоровья крепкого, удачи, любви, путешествий во сне и наяву, чтобы рядом были только те, кого ты хочешь рядом с собой видеть!) Пусть жизнь бьет ключом! (главное не по голове:)))
Обнимаю!)
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1453891) 2 месяца назад
С Днём рождения, Евгений, мне кажется с ним вряд ли уснешь) всего всего и побольше)
Серсеечка Л. Гений (52006) 2 месяца назад
Женяяя!!!! Хотелось бы в твой день рождения пожелать счастья абсолютно во всем. Пусть все, за что бы ты ни брался, так или иначе приносит успех! Желаю тебе всегда оставаться таким же прекрасным и ярким мужчиной как сейчас.

мужик доброй надежды Оракул (70589) 2 месяца назад
Он то как раз тебе все сны разгонит, с днюхой братан, здоровья побольше,
Владимир Алексеев Мыслитель (7791) 2 месяца назад
Надо ложиться с тем, с кем не заснешь. Есть такие садюги...
Optimist Оракул (68696) 2 месяца назад
К поздравлениям присоединяюсь !!!