Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если парню стыдно?

Эльмира Ахмедова Ученик (235), закрыт 3 месяца назад
Будет ли стыдно парню перед девушкой за свои поступки и слова, если она для него ничего не значит? И вообще перед какой девушкой может быть стыдно ему?
Лучший ответ
GEE . Ученик (247) 3 месяца назад
Если парень с тобой общается, значит он в любом случае чего-то от тебя хочет и в любом случае ему будет очень стыдно, если он сморозит глупость при тебе. Парню может показаться, что он упал в твоих глазах.
Остальные ответы
Timeless Оракул (59483) 3 месяца назад
Стыдно от чего, уточните что ли.
Эльмира АхмедоваУченик (235) 3 месяца назад
за своё поведение и свои поступки..
Timeless Оракул (59483) Эльмира Ахмедова, если он сделал что то неприятное девушке, которая для него ничего не значит, то ему будет стыдно, да.
Счастье в объятиях Искусственный Интеллект (142706) 3 месяца назад
Если у человека есть совесть, ему стыдно бывает за свои плохие поступки перед любым человеком
yoshimitszuМыслитель (5133) 3 месяца назад
Какое вы умное
Андрей ЧикатилоОракул (50520) 3 месяца назад
тогда у баб нет совести раз они бросают своих мужчин а последние спиваются с горя потом
Счастье в объятиях Искусственный Интеллект (142706) Сволочей и бессовестных хватает сриди обоих полов. И ваш ник одно из доказательств тому.
. . Ученик (216) 3 месяца назад
парни это не что-то инопланетное. вы не уточнили про ситуацию. просто представьте себя на его месте :вам было бы стыдно за определенный поступок перед человеком, который вам не интересен?
ИРИНА Просветленный (40509) 3 месяца назад
Стыдно будет, если он обманывает ее.
Юрий А Ученик (19) 3 месяца назад
Зависит от типа личности. Если "животный" или "демонический", то может быть не стыдно за поступки, А если "человеческий" или "биоробот" - то может быть стыдно.
Гор Искусственный Интеллект (116532) 3 месяца назад
Стыдно будет только перед той, что много для него значит... да и то не всегда.
Евгения Просветленный (40061) 3 месяца назад
За что тут стыдиться? За то, что не смог заставить себя полюбить ее, или как то к ней относиться? Бред какой то. Стыдно может быть, если он при этом ее использует (но и то не всем. Для кого то это в порядке вещей). То есть стыдиться можно только за действия, которые доставляют кому то моральные и физ. страдания. А не за чувства, или их отсутствие. И это уже вопрос совести человека, ибо если он мудак-то ему стыдно не будет никогда, ни за что и не перед кем.
Эльмира АхмедоваУченик (235) 3 месяца назад
Внимательно прочитайте вопрос, речь не о чувствах идёт
Александр Холод Просветленный (27803) 3 месяца назад
Если парень стыдится своей девушки, то это чёрт, а не парень, а девушку искренне жаль...
Эльмира АхмедоваУченик (235) 3 месяца назад
Не ее, а перед ней...
στην αγάπη Просветленный (34683) 3 месяца назад
Не важно кто перед ним. Все зависит от его совести.
элина Просветленный (37060) 3 месяца назад
за своё неподобающее поведение парню должно быть стыдно, если у него есть совесть и элементарное воспитание. можно не показывать это другим людям, но ведь внутри человек понимает, что поступил низко, недостойно. если парень и девушка в отношениях, то зачем девушка так позволяет с собой обращаться?
Иван Иванов Оракул (66693) 3 месяца назад
Вопрос ни о чём. Если делает, то, наверное, стыда нет.... Интересно, зачем "слова и поступки" во множественном числе терпеть.... Дискомфорт в общении- уходите, а не препарируйте поведение наглеца бессовестного....
YAKUZA Мудрец (11493) 3 месяца назад
Хоть раз девушке стало бы стыдно перед парнем, или они стыдеют только когда трусняк снят?
Эльмира АхмедоваУченик (235) 3 месяца назад
Какое это отношение имеет к вопросу? Да и откуда Вам знать, было стыдно или нет?
Sultan Khadisov Мыслитель (5395) 3 месяца назад
Стыд и совесть у достойно воспитанного человека и не важно кто перед ним пастух или чиновник высокого ранга-вопрос среда его воспитания.
Xthn_13(666) Оракул (79818) 3 месяца назад
а чего стыдиться, если она сама... дура...
и воспринимает все через розовые очки...

короче, надо всю ситуацию показать...
тогда и будет понятно: стыдиться или ржать...
Ruddy Wood Профи (818) 3 месяца назад
мужчинам редко бывает стыдно за что то. потому что они не делают ничего такого за что бывает стыдно. если речь и мужчине а не о дурачке каком то
Александр Шустов Просветленный (24713) 3 месяца назад
Только если он не наглый по природе своей.