Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Экзамен в ГАИ

дорох елена Ученик (217), закрыт 1 месяц назад
Чдавала экзамен, а мне на этот счет пришло такое. Что как, помогите расскажите пожалуйста
Лучший ответ
sUnset man Искусственный Интеллект (813694) 2 месяца назад
отложили и все дела
дорох еленаУченик (217) 2 месяца назад
мне стоит волноваться или еще раз сдавать экзамен?
sUnset man Искусственный Интеллект (813694) позвони им
Остальные ответы
VVP Мудрец (16238) 2 месяца назад
видимо нельзя .рано
***Влюблённая в Дождь*** Искусственный Интеллект (134271) 2 месяца назад
Сейчас карантин, по этому проблемы с экзаменами.
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (532095) 2 месяца назад
либо вирус
либо
в поле «Комментарий» указывает причину отказа. Данные изменения статуса заявки отображаются заявителю в режиме реального времени и доступны для просмотра через «Личный кабинет».
_Нетужаль_ Высший разум (265138) 1 месяц назад
Статус заявления - отложен, Вам надо ещё чуть-чуть поднажать
на знания, а точнее на практику вождения. Всё получится, дерзайте.
Александр Мастер (2234) 1 месяц назад
Позвони им! Возможно из за эпидемии вируса временно приостановлена их работа.