Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

SWRP Garry`s mod Школа 41st помогите пожалуйста мне составить школу пожалуйста кто разбирается?

Даниил Чернышев Ученик (103), закрыт 1 месяц назад
Помогите составить школу в 41 корпус нужна школа по этим званиям:
Рекрут - RCT
Рядовой - PVT
Капрал - CPL
Мл. сержант - MSGT
Сержант - SGT
Ст. сержант - SSGT
Мастер-сержант - MGSGT
Мл. лейтенант - MLT
Лейтенант - LT
Ст. лейтенант - SLT
Капитан - CPT
Майор - MAJ
Подполковник - LCOL
Полковник - COL
Коммандер - COM
Помогите пожалуйста
Лучший ответ
_Нетужаль_ Высший разум (265233) 1 месяц назад
Имперский Флот:
— GA (Гранд Адмирал)
— HA (Обер-Адмирал)
— FA (Флот-Адмирал)
— AD (Адмирал)
— VA (Вице-Адмирал)
— RA (Контр-Адмирал)
— COM (Коммодор)
— FCPT (Флаг Капитан)
— CPT (Капитан)
— CO (Коммандер)
— LTC (Лейтенант-Коммандер)
— LT (Лейтенант)
— SL (Суб-Лейтенант)
— MSM (Мичман)
— SSP (Старший специалист)
— SP (Специалист)
— MSP (Младший Специалист)
— CST (Курсант)

Имперская Армия:
— Гранд Генерал (GG)
— Генерал Армии (GN)
— Генерал-полковник (CG)
— Генерал-лейтенант (LG)
— Генерал-майор (MG)
— Бригад-генерал (BG)
— Оберст (HC)
— Полковник (COL)
— Подполковник (LC)
— Майор (MAJ)
— Капитан (CPT)
— Обер-Лейтенант (OLT)
— Лейтенант (LT)
— Суб Лейтенант (SL)
— Сержант-Майор (SGM)
— Старший сержант (SSGT)
— Сержант (SGT)
— Младший сержант (MSGT)
— Капрал (CPR)
— Рядовой (PVT)
— Рекрут (REC)

Штурмовые корпуса:
— GG (Гранд Генерал)
— MAR (Маршал)
— GN (Генерал Армии)
— CG (Генерал-полковник)
— LG (Генерал-лейтенант)
— MG (Генерал-майор)
— BG (Бригад-генерал)
— COL (Полковник)
— LC (Подполковник)
— MAJ (Майор)
— CPT (Капитан)
— SLT (Старший Лейтенант)
— LT (Лейтенант)
— SL (Суб-Лейтенант)
— SSG (Старший сержант)
— SGT (Сержант)
— MSG (Младший сержант)
— CPL (Капрал)
— PVC (Рядовой 1 класса)
— PVT (Рядовой)
— RCT (Рекрут)

Лётный Корпус:
— COL (Полковник)
— LC (Подполковник)
— MJR (Майор)
— CPT (Капитан)
— OLT (Обер-Лейтенант)
— LT (Лейтенант)
— SL (Суб-Лейтенант)
— STC (Старший Техник)
— TC (Техник)
— CPR (Капрал)
— PVT (Рядовой)
— REC (Новобранец)

Региональное правительство:
— GMF (Гранд-Мофф)
— MF (Мофф)
— GOV (Губернатор)
— VG (Вице-губернатор)
— PRF (Префект)
— VPRF (Вице-префект)
— MNG (Управляющий)
— SEC (Секретарь)
— CL (Клерк)

Имперское бюро безопасности:
— DIR (Директор)
— ZDR (Зам. Директора)
— COL (Полковник)
— LC (Подполковник)
— MAJ (Майор)
— SCPT (Старший Капитан)
— CPT (Капитан)
— OLT (Обер-Лейтенант)
— LT (Лейтенант)
— SL (Суб-лейтенант)
— SAG (Старший Агент)
— AG (Агент)
— MAG (Младший Агент)
— CST (Курсант)

Королевская Гвардия Императора:
— FG (Генерал Гвардий)
— HC (Оберст)
— COL (Полковник)
— LC (Подполковник)
— MAJ (Майор)
— CPT (Капитан)
— LT (Лейтенант)
— SL (Суб-Лейтенант)
— SSGT (Старший сержант)
— SGT (Сержант)
— MSGT (Младший сержант)
— CPR (Капрал)
— PVT (Рядовой)
Остальные ответы
Тимофей Янчик Ученик (17) 2 месяца назад
Так собственно в чем помочь?
СпасибоТебе ЗаВсё Мастер (1789) 2 месяца назад
Какая школа? Мы должны мысленно прочесть что ты имеешь ввиду? Школа: в игре? В военном училище? В Канаде?
Ник Уайлд. Мастер (1890) 2 месяца назад
Ты о чем? Почему этот вопрос в лидерах? Чтобы люди получали в 2 раза больше баллов за ответ?