
Как продлить половой акт?

Олег Петров Ученик (85), закрыт 1 месяц назад
Продолжительность секса 5-30 сек что делать? Слышал что такое можно не вылечеть.
Лучший ответ
Селим Селимыч Знаток (392) 2 месяца назад
Сколько лет? Это главной вопрос в текущей ситации
Олег ПетровУченик (85) 1 месяц назад
25
Остальные ответы
andr shinelev Просветленный (34628) 2 месяца назад
Если задумался.
Значит сможешь
Эля Просветленный (36777) 2 месяца назад
Презервативы с анестетиком. Long love.
Олег ПетровУченик (85) 2 месяца назад
Я побывал. почти не помогло.
Эля Просветленный (36777) Надо было ещё раз пробовать, сразу после первого
Richard Oberlaender Мастер (2454) 2 месяца назад
Мне кажется ты пацан молодой и не опытный, тогда давай на второй заход а по возможности и на третий, по молоду мы все так делали
Optimist Оракул (68696) 2 месяца назад
Ложку изолентой примотай, и не будет проблем..:) -
АДВОКАТ ДЬЯВОЛА!!))) Просветленный (28393) 2 месяца назад
Второй и третий будет дольше. В этом нет ничего плохого.
Олег ПетровУченик (85) 2 месяца назад
Не будет. ничего не меняется.
АДВОКАТ ДЬЯВОЛА!!))) Просветленный (28393) 4, 5, 6 - продолжай.
Melissa Сherri Оракул (76530) 2 месяца назад
Не отчаиваться.. продолжать дальше
СТРУЯ Просветленный (30371) 2 месяца назад
Это очень хорошо !!!Когда быстро кончаешь !!!Просто занимайся сексом часто и три раза в день хотя бы !!!И втрой и третий будет долгим !!!
Олег ПетровУченик (85) 2 месяца назад
Ничего не меняется.
Владимир Алексеев Мыслитель (7791) 2 месяца назад
В этом деле главное не суетиться. И научись пользоваться google.
А. Аритерос (A. Aritheros) Профи (655) 2 месяца назад
Прерывая его.. отдыхая.. возобновляя..
мужик доброй надежды Оракул (70589) 2 месяца назад
Девок менять, каждой по 30 сек, знаешь скокаполучица
Владимир АлексеевМыслитель (7791) 2 месяца назад
Сколько, определяется количеством спермы, накопленной в семенных пузырьках и объёмом жидкости в предстательной железе.
Александр Громов Профи (863) 2 месяца назад
Олег Петров-выучись, вырости и начни зарабатывать самостоятельно и тебя оценят, как настоящего мужчину
Сергей Михайлович Просветленный (29568) 2 месяца назад
Ну и ну! Эт ты ток донес и все кончилось?! )))) А минет делала тож самое?
Как продлить? Натри шляпу до мазолей в ручную и хана ))