Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Гертруда – красивое имя для будущей невесты?

Орсон Уэллс Гуру (4640), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Ходжа Высший разум (100791) 3 месяца назад
Смешно, но в Советском Союзе имя Гертруда расшифровывали как «герой труда»:)
В Германии оно звучит по разному, от Невесты Рыцаря до Невесты копья. И всё же сейчас это имя очень редкое как и любимое имя Вагнера - Брунгильда...
Такие имена уже давно никто не дает . Особенно невестам:))
Остальные ответы
иллЮZион Оракул (73135) 3 месяца назад
НЕ очень красивое, но соответствующее действительности )
Вариант Мастер (1501) 3 месяца назад
Красивое, но прикиньте, а как звать станете? Гера? Рудик?...)))
Ирина МолчалинаУченик (38) 3 месяца назад
А зачем как-то звать по-другому?? ????????‍♀️
ВариантМастер (1501) 3 месяца назад
Да я о перспективах..))
Рыба АвиваОракул (72879) 3 месяца назад
- Труди.
- Герти .
421 Знаток (292) 3 месяца назад
Для мужика и то вряд ли
rad Знаток (388) 3 месяца назад
Имя как имя. Вроде немецкое
Наталинда Искусственный Интеллект (258815) 3 месяца назад
А сокращённо это Герда?
Да, хорошая девочка, надёжная.
Не то, что Кай...
Cikita Мастер (2282) 3 месяца назад
Гэрри. Нормальное имя.
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (154687) 3 месяца назад
Гертруда, так - то да, а звать будете Гера ))
Орсон УэллсГуру (4640) 3 месяца назад
Гелла
Маша Шевалева Ученик (131) 3 месяца назад
Мне не нравиться такие имена.
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125493) 3 месяца назад
В СССР было сие имя очень популярно Гер (герой) и Труда (труд).
Ну может кому-то нравится но мне нет, я мне нравятся имена Девушек человеческие))))))... Анастасия Аня, Наталья
Ирина Молчалина Ученик (38) 3 месяца назад
Мне очень нравится. Сказочно
Сергей Сердцев Ученик (102) 3 месяца назад
Шикарное имя! Люблю очень немецкие имена, и необычные имена тоже, считаю что называть детей без вкуса одними и теми же именами Машки и Пашки - это дебилизм.

На веб-трансляциях (не порнография), я знал одну такую особу Гертруда Геббельс, баба была одета в стиле 19 века, лежала, курила кальян и новости обсуждала, ну и с чатом болтала.
Анастасия Горобец Ученик (137) 3 месяца назад
Имя хорошее, если она Гер (ой) Труда