Top.Mail.Ru
Ответы

Можно ли по плохой дороге ехать на 2 передаче при 1000 оборотах в минуту (из соображений лучшей плавности хода)?

Убитый проезд через садоводство, все неровное. На 1й передаче не очень комфортное получается движение, автомобиль как бы то упирается (в шестерню) то его толкает (двигатель) и подвеска как то не очень работает на поглащение (даже накатом мягче), т. е. 1-я передача короткая и жесткая. На второй при той же скорости движения (15 км/ч) заметно, что подвеска гораздо лучше гасит неровности и нет того эффекта жесткой связи с двигателем, как на 1-й передаче, но обороты слишком низкие - в районе 1000, выше (1500) - получается слишком быстро для такой плохой дороги, можно быстро убить сайленты в рычагах и привет сто, пока деньги. Не вредно ли это для двигателя SQR481F (Chery tiggo t11)?

P.S. движок хоть и оборотистый по конструкции, но с низов тоже тянет адекватно, не приемисто, но вполне эластично на всех передачах (машина не дергается и не пытается заглохнуть, набирает обороты с самых низов на передачах с 1 по 3, если не в горку).

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
5лет

Двигателю легче крутиться на оборотах вполсилы, чем внатяг на 1000 оборотах без смазки, когда прошни плющит и шатуны гнет.

Аватар пользователя
Оракул
5лет

Больше скорость меньше ям)))

Аватар пользователя
Ученик
5лет

вот это все ты зачем написал? тут... на майлру... пиши в садовничество....

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
5лет

Едь как ТЕБЕ нужно, температура от 80 до 100, холодный может закоксоваться

Аватар пользователя
Ученик
5лет

не знаю что там плющит гнет, я и сам сторонник покрутить двигло, на ни нижних передачах (1, 2) особо не запариваюсь. Там где можно со скоростью 20 км/ч проехать на второй, на первой не поеду, хоть и обороты низкие будут