Можно ли по плохой дороге ехать на 2 передаче при 1000 оборотах в минуту (из соображений лучшей плавности хода)?
Убитый проезд через садоводство, все неровное. На 1й передаче не очень комфортное получается движение, автомобиль как бы то упирается (в шестерню) то его толкает (двигатель) и подвеска как то не очень работает на поглащение (даже накатом мягче), т. е. 1-я передача короткая и жесткая. На второй при той же скорости движения (15 км/ч) заметно, что подвеска гораздо лучше гасит неровности и нет того эффекта жесткой связи с двигателем, как на 1-й передаче, но обороты слишком низкие - в районе 1000, выше (1500) - получается слишком быстро для такой плохой дороги, можно быстро убить сайленты в рычагах и привет сто, пока деньги. Не вредно ли это для двигателя SQR481F (Chery tiggo t11)?
P.S. движок хоть и оборотистый по конструкции, но с низов тоже тянет адекватно, не приемисто, но вполне эластично на всех передачах (машина не дергается и не пытается заглохнуть, набирает обороты с самых низов на передачах с 1 по 3, если не в горку).
Двигателю легче крутиться на оборотах вполсилы, чем внатяг на 1000 оборотах без смазки, когда прошни плющит и шатуны гнет.
Больше скорость меньше ям)))
вот это все ты зачем написал? тут... на майлру... пиши в садовничество....
Едь как ТЕБЕ нужно, температура от 80 до 100, холодный может закоксоваться
не знаю что там плющит гнет, я и сам сторонник покрутить двигло, на ни нижних передачах (1, 2) особо не запариваюсь. Там где можно со скоростью 20 км/ч проехать на второй, на первой не поеду, хоть и обороты низкие будут