Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы бы хотели носить царскую рубаху Ивана Грозного со стальными пуговицами? Как думаете это будет смотреться круто?

Уильям Блейк Гуру (3849), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
А Х Мудрец (17971) 2 месяца назад
Иван Грозный увидит тебе будет не до смеха
Остальные ответы
Карен Гуюмджян Мыслитель (5357) 2 месяца назад
...мне хватает носить шифр Иисуса...
Екатерина Кашлева Мудрец (12455) 2 месяца назад
Если такую рубаху надеть, боюсь, что на кровати век лежать придется, сил подняться не хватит)))
Авэ Рат Просветленный (21136) 2 месяца назад
ну, если общей вес золотых вышивок и бриллиантов на ней не больше пуда,
то - ДА...
Егор Колесников Мастер (1086) 2 месяца назад
У нас скажут а дурак какойто ходит
99 99 Ученик (4) 2 месяца назад
нет. я в нее не влезу
volkspb Просветленный (44695) 2 месяца назад
Не, я ещё до маразма не дожил...
кер дык Ученик (168) 2 месяца назад
а хромированные яйца и паладиевый хер не помешает как в сказке танцы танцевать ...
Рустам Просветленный (26626) 2 месяца назад
Лучше большую императорскую корону 1762 года)
Бьёрномир Васильев Мыслитель (8613) 2 месяца назад
Не, не, не! Боже упаси! Тяжела ты шапка Мономаха!
Курьер Искусственный Интеллект (222302) 2 месяца назад
Мамка, этот, что ли ...
Источник: Царь языческий?!!
Василий Орлов Оракул (84035) 2 месяца назад
Я б хотел зарплату царскими деньгами золотыми и серебряными получать, а не бумажно ржавыми современными билетами и жетонами
rad Ученик (225) 2 месяца назад
Так-то я джинсуху со стальными пуговицами ношу.
имя фамилия Мыслитель (5655) 2 месяца назад
Я не ношу рубашки. Только футболки. Когда я стану министром, всё равно буду носить только футболки.
Иван ИвановОракул (66511) 2 месяца назад
Не будете, дресс-код.