Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я слышал, что есть птица без ног, она может только летать, когда она устает, она спит на ветру, эта птица может сесть на ...

Уильям Блейк Гуру (3848), закрыт 1 месяц назад
землю только раз когда она умирает?
Лучший ответ
FuaD Искусственный Интеллект (127001) 2 месяца назад
такой большой, а в сказки верите))
на земле нет ничего, чтобы всегда жила в воздухе.
Уильям БлейкГуру (3848) 2 месяца назад
Есть одна птица которая лжет и летает пока не умрет, она ни куда не прилетает, потому что она с самого начала мертва
FuaD Искусственный Интеллект (127001) вы серьёзно такой или прикалываетесь?))
Остальные ответы
Добрый (очень) Демон Искусственный Интеллект (110731) 2 месяца назад
Так она не может даже сесть. Ног то нет, не на что ей сесть. Она может только упасть. Хотя я лично ни на секунду в такую хуйню никогда не поверю.
Тиффани Искусственный Интеллект (131961) 2 месяца назад
...это о колибри в мохнатом веке такое думали. Их привозили для украшения дамских шляп в Европу уже без лапок.
PUMA Оракул (52668) 2 месяца назад
опупуть у птиц ноги, ты где учился?))) у них лапы.)))
Максим Иващенко Просветленный (37283) 2 месяца назад
Я слышал, что есть птица без крыльев, она может только бегать, она спит на бегу, эта птица может взлететь только один раз, если она с разбегу прыгнет со скалы то полетит вниз и разобьется насмерть.
YURIklon Мудрец (11924) 2 месяца назад
«-Я слышал, что есть птица без ног. Она может только летать. Когда она устает, она спит на ветру. Эта птица может сесть на землю только раз. Когда она умирает…
-…Есть одна птица, которая лжет и летает, пока не умрет. Она никуда не прилетает,
потому что она с самого начала мертва».

из к/ф "Дикие дни" реж. Вонг Карвай
Георгий Сухомлинов Просветленный (34885) 2 месяца назад
Есть рыба если перестанет двигаться то сдохнет. Акула называется.
А Х Мудрец (17880) 2 месяца назад
Если птице отрезать ноги
Если руки отрезать тоже
Эта птица умрет со скуки
Потому что сидеть не сможет

/Вл. Винокур/
Николай Круглов Просветленный (30783) 2 месяца назад
нет таких птиц стрижи спят в воздухе там же спариваются, и за жизнь призимляются несколько раз.
товарищ маузер Оракул (98966) 2 месяца назад
ты посмотри сколько в мире чудес разных..
Наталинда Искусственный Интеллект (255800) 2 месяца назад
Эти стрижи преследовали меня всё моё детство.. Мы жили на пятом последнем этаже. А они летали между домами, круги наворачивали и видимо, чтобы отдохнуть или не рассчитав траекторию полёта, садились на крышу и падали кубарем на наш балкон. А взлеть не могли... Моя бабушка, а потом и я помогали им, опрометчиво беря их в руки голыми руками. Очень злобная птица, а когти какие!.. Потом мы уже брали их в руки только с какой-нибудь тряпочкой, чтобы руки не покалечили. Сколько же их было и не счесть...
Их ведь не просто надо выпустить из рук, как других птиц, а обязательно подбросить вверх и вот опять полетел-с яростным криком круги наворачивать)
А однажды к нам между двух деревянных рам влетел через открытую форточку маленький стрижонок. Видимо, учился летать и случилась осечка.
Целая история была его вызволить. А потом я боялась его подкидывать в воздух, вдруг кубарем полетит вниз, но всё обошлось.
Ох, уж эти стрижи, я по ним скучаю...
Уильям БлейкГуру (3848) 2 месяца назад
первый раз слышу, а что нету больше таких же странностей или повадок у других птиц?
Наталинда Искусственный Интеллект (255800) С почином Вас!) Если только у стальных.
Арина Оракул (69479) 2 месяца назад
Или ты отвалишь или я не знаю что сделаю! Мне чернота твоей авы надоела!!
341 9 Мудрец (17603) 2 месяца назад
Яйцо представилось вернее презерватив наполненный водой, с крыльми
Хлам Мыслитель (5375) 2 месяца назад
А яйца они скидывают на покатую крышу, на косую сторону, и яичко как бы касаясь крыши разбивается, продолжая как бы катиться, и птенчик уже готовый с перышками сразу вылетает. Бывает что слабо ударится яичко, или просто птенчик не успевает освободится, и тогда маленький разбивается в яичке оземь .. Слышал тоже про птицу ..
Уильям БлейкГуру (3848) 2 месяца назад
нет они гнездят на скалах, и у птенца есть только один шанс взлететь, как у человека брошенного в воду и не умеющего плавать...
Хлам Мыслитель (5375) А, ну значит я про другую птицу слышал.