Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть масса парфюмов.. Теперь носить их можно только дома.. Какой бы вы предпочли утром? Какой бы вам больше подошел?)

Татьяна Искусственный Интеллект (877274), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Ну вот зачем в лидеры-то..
Лучший ответ
Эльга Искусственный Интеллект (373934) 2 месяца назад
Блеск вопрос)
Всё уже извлекла, что-то даже напялила... И всё же тихий Сиэль Амуаж не раздражает, и эрмесовский нежно любимый Ветивер тонка)
Остальные ответы
Плацебо Просветленный (28902) 2 месяца назад
Внимание! Генератор случайных вопросов включен
Хрупкая* Нежность* Гуру (4011) 2 месяца назад
Ванильно-клубнично-шоколадно-мандариновый))
не спать! Гуру (4487) 2 месяца назад
запах чистоты и геля для душа
цитрусовый или манговый
Самуил Товстоногов Профи (626) 2 месяца назад
Зачем ты так часто вбрасываешь вопросы? Тебе платят за это?
Александр Селуков Искусственный Интеллект (136623) 2 месяца назад
Мне? Я аллергик, так что без парфюмов.)
Только табаком пахнуть буду, как обычно. Да, и носить можно не только дома, нет у меня карантина, вот что.
Росамаха Искусственный Интеллект (199707) 2 месяца назад
Мне нравятся ароматы духов "Лотос" и "Мимоза".
мамашка Искусственный Интеллект (173016) 2 месяца назад
тот который всегда с утра и неважно, дома я или нет Be Delicious by Donna Karan
Vitta Гуру (2889) 2 месяца назад
Фирма Гуччи или Шанель
Iriska Мыслитель (6716) 2 месяца назад
Я очень люблю духи, вкус меняется от настроения. Обожаю Christian Dior Poison Midnight, он даже утром на мне пахнет божественно! Но его сняли с производства и сейчас уже почти не найти...)
ОЛУХа *) Искусственный Интеллект (204091) 2 месяца назад
мне жалко дома их использовать)))
агент провокатор классика
маха Оракул (98258) 2 месяца назад
дома нужно пахнуть домом.). вкусной выпечкой или нежными объятиями любимых. поэтому предпочитаю естественность и никакой химии
/ Ия / Гуру (3019) 2 месяца назад
Свеженькую вобщем.