Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как определить трудоемкость производственной программы?

Koralnii Ydar Ученик (114), закрыт 4 недели назад
Я имею данные:
Виды продукции по изделию А Б В
Объем производства шт А 10000 Б 7500 В 8600
Трудоемкость нормо-часов заготовительный цех по изделию А 2,3 механический 20,2 сборочный 12,8
по изделию Б заготов цех 1,6 мех цех 26,2 сбор цех 11,2
по изделию В заготов 1,8 мех 12,5 сбор 18,6
Часовые ставки по изделиям А 79,72 руб Б 82,29руб В 83,16руб
Численность вспомогательных рабочих составляет 22% от числа производственных рабочих
Средняя часовая тарифная ставка рабочих-повременщиков 78,96 руб
Численность прочих категорий промышленно производственного персонала 18% от общего числа рабочих. Среднемесячный оклад -28760руб
Годовой эффективный фонд времени работы одного рабочего 1702 часа
Дополнен 2 месяца назад
Определить численность производственных рабочих
Определить численность вспомогательных рабочих
определить численность остальных котегорий персонала
определить фонд заработной платы
Лучший ответ
Алевтина Губанова Высший разум (330520) 2 месяца назад
Трудоемкость выпуска изделия А=(2,3+20,2+12,8)*10 000= ---
Аналогично считайте по другим изделиям.
Затем определите трудоемкость всего выпуска (А+Б+В)
Численность производственных рабочих=Трудоемкость всего выпуска/1702
Остальные ответы
СпасибоТебе ЗаВсё Мастер (1789) 2 месяца назад
То есть самому вникать - вот прям совсем-совсем лень? Ну хоть бы тыщщёнку уж тогда предложил, не знаю.
МИХАИЛ ПАНОВ Мыслитель (6657) 2 месяца назад
производственных рабочих А+Б+В: (10000*(2,3+20,2+12,8)+7500*(1,6+26,2+11,2)+8600*(1,8+12,5+18,6))/1702=546 рабочих; вспомогательных рабочих: 546*0,22=121 рабочий; остальных категорий персонала: (546+121)*18/82=147 рабочих; фонд заработной платы: 10000*(2,3+20,2+12,8)*79,72+7500*(1,6+26,2+11,2)*82,29+8600*(1,8+12,5+18,6)*83,16+78,96*121*1702+28760*12*147=142734095,72 руб