Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Помощь с интерфейсом Twitch

Едвард Билл Ученик (156), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте.
Возникла проблема с буферизацией видео на прямых трансляциях на площадке Twitch.
После заполнения и отправления заявки пришел автоматический ответ с просьбой проверки всех пунктов, и просьбой отправить данные.
С этим вопросом я пришел, вот что они написали.
If you’d like to give us additional debug info, please go to a live channel and follow our error information steps ( but don’t look for errors ) – Navigate to the “network” tab and locate which video server you are getting data from ( it should look similar to “video12.sfo01.hls.twitch.tv” ), as well as your IP from
link.twitch.tv/whatsmyip
Я не понимаю где найти вкладку Сеть, я сидел на прямой трансляции и не мог её найти.
Очень нужна помощь, помогите пожалуйста.
Лучший ответ
СпасибоТебе ЗаВсё Мастер (1789) 1 месяц назад
Переключись на инглиш в самой приложухе, возможно эта вкладка появляется только так. А на русском - или совсем не будет, или будет запрятана бох знает где.
Комментарий удален
СпасибоТебе ЗаВсё Мастер (1789) Ну может им прямо написать: Can you show me on screenshots where is your f....ny "Network" tab, because I can't find it. ?
Комментарий удален
Едвард Билл Ученик (156) СпасибоТебе ЗаВсё, Я не буду трахаться с этим. Если помогаешь ради вознаграждения, я хз как его дать. Скажи я его дам тебе, выделил твой ответ лучшим
Остальные ответы
Евгений Пермяков Мыслитель (5150) 1 месяц назад
Посмотрю позже.
Комментарий удален
Ghhyhuju Yybhybyb Профи (527) 1 месяц назад
Переключись на английский в самой прилож, возможно эта вкладка появляется только так. А на русском - или совсем не будет