Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему мужчинам нравятся женские ноги ?) В них же нет ничего Необычного ))

❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (142906), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
))Признайтесь, какой "Эстет" сделал вопрос Лидером ?)))
Дополнен 2 месяца назад
Лучший ответ
Лешка Лешкин Оракул (88413) 2 месяца назад
Они ведут к цели ) А так фигня, обычно целлюлитная скрытая чулками.
Остальные ответы
семен иванов Оракул (87289) 2 месяца назад
они как бы указывают и ведут в самое главное место
Нина СмирноваИскусственный Интеллект (120476) 2 месяца назад
а без них бы и не нашли...
❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (142906) Нина Смирнова, аххаха ))))
Нина Смирнова Искусственный Интеллект (120476) 2 месяца назад
особенно если они растут от шеи, а сиськи висят на коленках.
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (142906) 2 месяца назад
Мутант какой-то )) ещё и приснится, заикой стану..)))
Клинт Иствуд Оракул (70535) 2 месяца назад
Это классный сексуальный фетиш )
Григорий Знаток (351) 2 месяца назад
осмотр начинается сверху,
ноги - это последнее, на что смотрят мужчины
Гелена Адольфовна Высший разум (1110164) 2 месяца назад
Мне тоже мужские красивые ноги нравятся))))
Хроник НарнииИскусственный Интеллект (398045) 2 месяца назад
ну тут мы ничег не можем сказать
Дейенерис Мать Драконов Ученик (1) 2 месяца назад
У них встает на ноги чего-то
Хроник НарнииИскусственный Интеллект (398045) 2 месяца назад
и не только встаёт
John ConstantineМыслитель (9970) 2 месяца назад
А покажи свои
Mister Eko Оракул (64899) 2 месяца назад
Хз, смотреть нравится больше, чем трогать.
Чечевичная Прынсесса Оракул (72017) 2 месяца назад
они толстеют только после талии, так что дольше остаются стройными

да и горб на них с годами не растет. и обвисать там тоже особо нечему
Источник: за что-то же любить надо...
AStra Просветленный (20769) 2 месяца назад
Вообще то я всегда смотрел на жопу
Vol_Dia Мастер (2047) 2 месяца назад
По той же причине, почему женщин возбуждают гитары и мужчина играющий на гитаре. Просто гитарный гриф ассоциируется с членом.
Соответственно женские ноги это врата к киске.
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (142906) 2 месяца назад
А я думала гитара похожа на женскую фигуру ))
Vol_Dia Мастер (2047) Ну это уже почему мужчинам нравятся гитары)
Добрый доктор Айболит Просветленный (45827) 2 месяца назад
Ну ноги, в отличие от грудей, всегда есть.
Victor Bobo Искусственный Интеллект (245521) 2 месяца назад
В ногах правды нет. Она где-то между.
Ельеана Оракул (89242) 2 месяца назад
Ноги - главная часть тела и всей фигуры. Некрасивые женские ноги - некрасивая женщина.
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (142906) 2 месяца назад
Мужчины тоже так считают?))
ЕльеанаОракул (89242) 2 месяца назад
Так считает весь мир испокон веков.
❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (142906) Я так не считаю... значит не весь мир ;)
Лешка ЛешкинОракул (88413) 2 месяца назад
Это тебе бы так хотелось. А на деле сиськи и жопа )
ЕльеанаОракул (89242) 2 месяца назад
...и руки тоже.... и все мужчины смотрят и на то, и на это, и скульпторы, и художники…..
Владимир Алексеев Мыслитель (7766) 2 месяца назад
Ну вот, очередные сказки Венског леса. Ох уж эти теоретики. Нет чтоо-бы взять и зацепить. Всем было бы легче. Теоретики, мля.
010101010101 Оракул (60754) 2 месяца назад
не знал что пушким был извращенцем и баборабом