Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему ЕС отказался помогать сражённой коронавирусом Италии не только деньгами и масками, но даже финансовыми гарантиями

Сергий Высший разум (119007), закрыт 2 месяца назад
В Риме и Милане озлоблены, политики называют ЕС «логовом змей и шакалов» и впервые за много лет говорят о возможности выхода. Выхода, скорее всего, не произойдет — слишком сильно Италия связана с общим рынком и слишком велико влияние ведущих промышленных групп, которым этот выход совсем ни к чему. И все-таки маловероятный Italexit при некоторых обстоятельствах может произойти.

Это было не единственным спорным итогом саммита. Главный из них — в том, что лидеры ЕС решили вообще не принимать в течение ближайших 15 дней каких бы то ни было решений по вопросу об общем противодействии коронавирусу. Взяли таким образом время для обдумывания и предоставили каждому спасаться в одиночку. В Италии эту склонность к рефлексии в разгар пандемии, мягко говоря, не оценили.
Лучший ответ
Дед Ау Искусственный Интеллект (206707) 2 месяца назад
Капитализм и меценатство НЕ совместимы.
Остальные ответы
фы фы Гуру (3950) 2 месяца назад
Капиталу эта страна уже не интересна
Алка Галкина Гений (71128) 2 месяца назад
це ж демократия.... каждый за себя....
Федот Данетот Мыслитель (6175) 2 месяца назад
там наших больше чем местных, а как известно на наших наложены санкции
Дмитрий УткинМудрец (18552) 2 месяца назад
Каких таких ваших?
Лучия Оракул (77848) 2 месяца назад
Люди вов всей Италии озлоблены таким поведением ЕС... Больше всех против Германия... Чем это закончится не известно.. Конте сказал будет стоять до конца... Поживём увидим
Солнечный ветер Оракул (81892) 2 месяца назад
В Риме и Милану нужно было соблюдать карантин а не плясать и веселиться. Доплясались, теперь им помощь не нравится. Посмотрим как сейчас Москва будет плясать и как это отразится на статистике заболеваний каждый день. Сегодня заболевших перевалит за 200 или все дома сидят?
Катя Просветленный (35768) 2 месяца назад
Они не только сами не помогают, но и препятствуют Китаю и РФ помогать Италии.
Китай отправил в Италию 680 тыс. масок и респираторов для локализации эпидемии коронавируса, однако их себе присвоила Чехия.
Польша не открыла свое воздушное пространство для российских самолетов Ил-76 со специалистами медиками, медицинским оборудованием и лекарствами, которые летели в Италию.
Rider64RUS Оракул (69467) 2 месяца назад
У политиков свои принципы и цели...
volkspb Просветленный (44710) 2 месяца назад
Дык на наши территории санкции наложены ))))
ВАЛЕРИЙ Бархударов Мудрец (15661) 2 месяца назад
Вопрос из серии почему Гитлер отказался помогать заключенным конслагеря которых отправлял в газовую камеру...
Иван Гуру (3808) 2 месяца назад
По той же причине, что и наше государство не помогает малому бизнесу - денег жалко.
Виктор Мохин Просветленный (22037) 2 месяца назад
каждый думает о себе и своих проблемах
Евгений Никишин Искусственный Интеллект (215627) 2 месяца назад
Армянское радио отвечает:

Закон джунглей по Табаки - "Каждый сам за себя!"
Европа (читай Германия и Франция) давно не в состоянии поддерживать на плаву неэффективное образование из стран паразитов и нахлебников (стран PIGS - свиньи - Португалия, Италия. Греция, Испания) а также откровенных вымогателей - Прибалтики, стран Центральной и Южной Европы
Если Польша ворует маски, которые предназначены Китаем Италии и не пропускает транспотрные самолёты с военными медиками из России для Италии - то таких союзников надо подвергат санкциям и закрывать от них границы.