Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что означает эта надпись при включении ноутбука?

Сергей Яшин Ученик (120), закрыт 2 месяца назад
Как только нажал кнопку включения ноутбука, то сразу же в самом верху монитора в светлой тонкой полоске была какая-то надпись на английском, где запомнил последнее слово -
update.
Что это значит и, что делать?
Лучший ответ
ldsk65 Искусственный Интеллект (114251) 2 месяца назад
попробуйте биос сбросьте на дефолтные настройки
Остальные ответы
Dark Light Мыслитель (6015) 2 месяца назад
обновление... тебя в переводчике забанили?
Varg ThandorГуру (3677) 2 месяца назад
не, походу в гугле и яндыхе бан получил))
Dark Light Мыслитель (6015) не походу, а точно получил
Сергей ЯшинУченик (120) 2 месяца назад
Обновление чего? до этого слова было много слов, которые я не успел прочесть.
Dark Light Мыслитель (6015) а я откуда знаю????
Юлия КрасноваУченик (94) 2 месяца назад
Вы, наверное, хакер? ))
Юлия Краснова Ученик (94) Слышала просто, что у них примерно такие ники. )))
alexa Мастер (1046) 2 месяца назад
включить и пользоваться
скорее всего ..
7blue . Знаток (478) 2 месяца назад
А вы можете включить ноутбук и сделать снимок, пожалуйста?
Сергей ЯшинУченик (120) 2 месяца назад
эта надпись была всего 1 раз. при повторном включении она не появилась.
Сергей Яшин, ну и забудь...
Надежда Крайнова Ученик (122) 2 месяца назад
Перегрузить компьютер .
Сергей ЯшинУченик (120) 2 месяца назад
перезагрузил. а что это было за уведомление?
Николай Адыбаев Знаток (315) 1 месяц назад
обновление... тебя в переводчике забанили?