Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как реализовать подключение смартфона к домашнему телефону через интернет, чтобы совершать звонки с домашнего телефона?

Макс ХХХ Просветленный (35190), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Платить только за интернет, а местные тогда будут бесплатно.
Лучший ответ
тютенгей мковский Просветленный (22994) 2 месяца назад
Sip? Не, не слышали...
Макс ХХХПросветленный (35190) 2 месяца назад
Нет не слышал. И как это реализовать? Вместо аппарата подключить какое-то устройство принимающее подключение?
тютенгей мковский Просветленный (22994) Я дал тебе идею. Дальше - сам
Остальные ответы
федя зайцев Просветленный (24373) 2 месяца назад
Звоните в фирму производящюю оборудование связи, они вам говорят но проблем все оборудование доставим стоит всего то миллионов 15 долларов ну может 20 миллионов долларов, затем все выкидываете из комнаты мебель стулья и все такое помощью бригады грузчиков ну это дешево тысяч сто рублей .Потом привозят оборудование связи вызываете монтажников, настройщиков фирма посоветует ну примерно миллион долларов будет .Они все монтируют, настраивают и все платите только за электричество которое оборудование потребляет ну примерно 50 тысяч в месяц но рублей не долларов .И все
Анна Оракул (63582) 2 месяца назад
Отключи стационарный телефон и пользуйся только мобилой! Какие проблемы? А правой рукой пытаться через затылок схватить левое ухо - это МАРАЗМ!
Макс ХХХПросветленный (35190) 2 месяца назад
Местные вызовы чтобы были бесплатно за абонентскую 200 руб месяц
Sfera Оракул (98127) 2 месяца назад
Реализовать можно, но это поставит в тупик специалистов с вопросом А ЗАЧЕМ если реализовано через мобилу.
И дублировать и докупать дорогущщее оборудование и оплачивать дополнительный тариф на мертвую проводную сеть если все уже давно есть
Макс ХХХПросветленный (35190) 2 месяца назад
Местные вызовы чтобы были бесплатно за абонентскую 200 руб месяц
SferaОракул (98127) 2 месяца назад
Местные вызовы как и вызовы по всей территории России бесплатно для мобильных телефонов
платить за устаревшую, умирающую проводную связь не разумно везде есть интернет и мобилы
Макс ХХХ Просветленный (35190) Это на каком тарифе и у какого оператора бесплатно все местные вызовы на городские телефоны?
rYuрик)™ Мудрец (17437) 2 месяца назад
уж лет 10 как выкинул домашний, только мобильный
Маша Шевалева Ученик (119) 2 месяца назад
Давно уже все пользуются мобильными.
schegol™ Оракул (62138) 1 месяц назад
Абсолютно бессмысленно.