Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой у меня певческий голос? (Подробнее в описании)

Богдан Кравченко Мастер (1121), на голосовании 1 месяц назад
Начну с того, что мне 17 лет. Учусь на хорового дирижера, 2 курс.
Мой преподаватель по вокалу говорит, что у меня баритон, выше фа первой октавы не распевает. У меня 1 урок вокала в неделю. В хоре пою партию 1-го тенора. Не до конца понимаю, почему руководитель хора захотела, чтобы я пел первого тенора. Поначалу это было очень тяжело, сейчас не так, но все же есть сложные места. Насчет моего диапазона: нижняя: ми большой октавы, а верхняя - зависит от качества распевки. Если хорошо распеться, то могу взять и соль#-ля первой октавы. Переходные ноты у меня ми-фа-фа диез первой октавы, примерно как у тенора. Вечером мне петь верхние ноты не составляет труда. Ля-си бемоль первой октавы беру. Выше ре2 становится петь очень трудно. Я не знаю, пою ли я в правильной вокальной позиции или нет. К тому же я стесняюсь петь верхние ноты для преподавателя по вокалу. И самому не хочу слушать в записи, как я пою верхние ноты. И еще: с фальцетом у меня творится что-то странное - выше соль# первой октавы петь не могу, не получается. Помогите, пожалуйста, определить мой певческий голос. Если есть еще встречные вопросы, задавайте, отвечу.
Голосование за лучший ответ
Роман Кащенко Гений (50933) 2 месяца назад
В хоре нет меццо-сопрано или баритона, в хоре есть СОПРАНО, АЛЬТ, ТЕНОР БАС.
У тебя не ТЕНОР и не БАС, вот педагог и решил тебя поставить к тенорам. Но это не значит что ты обязан брать верхние теноровые ноты. На хоре у тебя под носом партитура тенора. Те ноты, которые ты не в силах взять, ты просто не поёшь. У тебя их нет в диапазоне, и давить из себя "пасту" ни кто тебя не заставит.
Посмотри на таблицу и сравни. От БАСа каждый голос выше на квинту. А меццо-сопрано и баритон не вписываются в эту схему, они как бы находятся между основными голосами.