Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какое авто лучше по вашему мнению Mazda 3 или Mitsubishi Lanser X?

Акулёнок Знаток (419), закрыт 3 месяца назад
И разъясните почему лучше
Лучший ответ
коллега Просветленный (42678) 3 месяца назад
мазда проще и надежнее, мицубиси и покапризнее и запчасти дороже .
Сергей ©Высший разум (162784) 3 месяца назад
Все в точности и наоборот!
Остальные ответы
Диана Макеева Мастер (1067) 3 месяца назад
Бери с наименьшим пробегом и состояние смотри
Миша Оракул (62091) 3 месяца назад
Кому что нравится. Раньше хорошая была Мазда Капелла. Мазда 3 и ММС Лансер непонятно чей сборки. Лансер точно Китай.
Екатерина Кашлева Мудрец (17737) 3 месяца назад
Лучше та, которая бензина мало жрет, запчасти- без проблем, в обслуживании не дорогая ну и т. д....
Sfera Искусственный Интеллект (101299) 3 месяца назад
была новая мазда 6 лет ни одной проблемы
Надежда Крайнова Ученик (122) 3 месяца назад
А вам какая больше понравилась.
нн е Ученик (93) 3 месяца назад
Mitsubishi Lanser X - по гаданию)
Костя Иванов Знаток (272) 3 месяца назад
что больше по душе, то и бери. никого не слушай
Кайкос Профи (812) 3 месяца назад
Мазда лучше, без вариантов
Дима Дизель Просветленный (20868) 3 месяца назад
Мазда по салону лично мне больше нравится но гниет больше всех из японцев, так что в данном случае лучше лансер