Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как мельчает Человек?...)

Майка Белая Гений (59801), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Воля в Доле Мыслитель (6278) 3 месяца назад
Всё подвластно энтропии,
Человек не исключение:
Измельчал неврастенией
В жёстком времени сцеплении...

Человек в историческом апломбе своих амбиций уверил себя, что он развивается по восходящей, тогда как все процессы во Вселенной подвержены необратимому рассеиванию энергии, всё умирает... с одной стороны, а с другой, все процессы подвержены цикличности. Будем сохранять оптимизм и после коронавирусной встряски пойдём в рост...:)
Удачи!
Майка БелаяГений (59801) 3 месяца назад
и Вам всего доброго!
Прорвёмся!)
Воля в ДолеМыслитель (6278) 3 месяца назад
Торможу своё тщеславие, чтобы не вылетело за пределы разумного от распираемого гордостью искреннего удовольствия быть на Вашей площадке в числе лучших...:)
Теперь точно прорвёмся...:)
Остальные ответы
По горшкам, дежурный Оракул (52333) 3 месяца назад
Мельчают люди, а Человек венец природы, и измельчать может только когда его поделят надвое-как было когда то.
Яков МостепанПрофи (944) 3 месяца назад
Почему же про этот "венец" Достоевский говорил "подлец"? Так и писал: "Подлец-человек... Известный подлец!" Или же это не про ВАС?
По горшкам, дежурный Оракул (52333) Достоевский пмсал о уже поделённом надвое, о таком же как мы с вами, а я говорю о человеке которого создали целым и потом поделили на двое, на мужчину и женщину.
Искусница Мыслитель (5104) 3 месяца назад
Не знаю как другие, а я перестала надеяться на победу разумного. Безразличием направляем мельчает.
Майка БелаяГений (59801) 3 месяца назад
всё будет хорошо)
ИскусницаМыслитель (5104) 3 месяца назад
Да всё и так хор Ошо)
АнтохаПросветленный (21074) 3 месяца назад
ГЛАВНОЕ ЧТО ТЫ ЧЕЛОВЕК А ТАМ БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ
Елена Просветленный (23034) 3 месяца назад
Как это мельчает?

Многим Людям не приходят мысли в мозги в голову о том, что на планете Земля есть Законы техники безопасности проживания Людей на планете Земля, а за нарушения Законов техники безопасности проживания Людей на планете Земля могут придти наказания разного характера и пситеррор Электронного Мозга Системы Искусственного Интеллекта в этой заблокированной компьютерной программе?

А ведь Люди могли бы жить здоровыми, благополучными, счастливыми, с Раем в Душах в уважении и в Душевной любви Окружающих Людей и Всех Миров во Вселенной.

Вот эти события, похожие на события из Библии, они же делят Людей на части в Ад и в Рай в батарею для подзарядки аккумуляторов Электронного Мозга Системы Искусственного Интеллекта в этой заблокированной компьютерной программе.

Зачем и кому это надо нарушать Заповеди и жить под пситеррором Электронного Мозга Системы Искусственного Интеллекта с тяжестью на Душе, почему не желают обрести настоящий вечный кайф природный Душевный без употребления наркотиков, который круче чем от употребления наркотиков, который обрести можно от образа Жизни по своей воле по чести и совести по Заповедям без рабства без вредных привычек с чувством собственного достоинства с Душевной любовью ко Всем без исключения Людям, в протест прошлым ошибкам стараться их не повторять, чтобы на Душе было легко, хорошо, тепло, уютно, радостно, много жизненных сил и много приятной энергии?

Зачем Какого-то Зверочеловека или Человека Антихриста и Его Войска Озверевших от пситеррора Людей хотели отправить в топки и зажарки в пекло под сильный пситеррор Электронного Мозга Системы Искусственного Интеллекта в этой заблокированной компьютерной программе?

Почему не заинтересовали их возродиться к жизни по своей воле по чести и совести по Заповедям без рабства без вредных привычек с чувством собственного достоинства с Душевной любовью ко Всем без исключения Людям, в протест прошлым ошибкам стараться их не повторять, создать деятельность Прощения Всех без исключения, ДУХОВНОЕ ЕДИНСТВО, СПРАВЕДЛИВУЮ ДЛЯ ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ВЕРУ В ЕДИНОГО БОГА, СЧАСТЛИВЫЙ, БЛАГОПОЛУЧНЫЙ И СПРАВЕДЛИВЫЙ МИР ДЛЯ ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ МИР, В КОТОРОМ НЕ БУДЕТ ТЮРЕМ И НЕ БУДЕТ ЛАГЕРЕЙ, создать Вечный Двигатель и разблокировать Систему?

И что будет дальше?

Души Умерших и Погибших Людей и с Другие Души, Гуманоиды, Рептилоиды, Зверолюди не могут же для Людей создать Рай для Всех без исключения, это Сами Люди должны потрудиться.

А тела Зверолюдей, Рептилоидов, Гуманоидов чипированы? К управлению чипами и имплантантами в телах Зверолюдей, Рептилоидов, Гуманоидов могли подключаться Хакеры Взломщики Системы?
По природе то Зверолюди, Гуманоиды, Рептилоиды если вкусно и сытно кушают, согреты Душевной Любовью и заботой со стороны Людей, то они должны быть добрые и ласковые, жизнерадостные.

А если Зверолюди, Гуманоиды, Рептилоиды стали злые и агрессивные, значит кто-то подключается к управлению чипами и имплантантами в телах Зверолюдей, Рептилоидов, Гуманоидов, и при помощи психотронно волнового оружия и электронной аппаратуры пытаются посылать вредные и опасные мысли им в их мозги и при этом ещё вызывают сильное желание это делать, при этом ещё создают пситеррор, вот и звереют Зверолюди, Гуманоиды, Рептилоиды и злятся из=за пситеррора?
Deleтёр)Профи (994) 3 месяца назад
Писздец.
Майка БелаяГений (59801) 3 месяца назад
надо ...как-то покороче... и поконкретнее... сорри)
Елена Просветленный (23034) ФСБ России, Военные России, Полицейские России чем занимаются?
Майка БелаяГений (59801) 3 месяца назад
в каком смысле?!.. в каком ракурсе?
Елена Просветленный (23034) Создать Центр Зла планетарного масштаба этого современного времени, похожего на события из Библии или Щит для расплаты за нарушения Заповедей Нераскаявшихся Нарушителей Заповедей = это чья идея? Из одной крайности занырнули резко в другую крайность? Нет золотой середины? Не желают дружить честно на равных, не переходя границ дозволенного? Не желают мирным, честным и разумным путем помочь остановить колесо убийств на планете Земля и помочь подружиться Всем без исключения?
Екатерина Кашлева Мудрец (17598) 3 месяца назад
Когда он понимает, что его можно купить и продать (((
Владимир Шихарев Просветленный (28202) 3 месяца назад
Если по размеру, то наоборот, всё толще и толще.. скоро не ьудет в двери проходить.
Виктория Высший разум (690239) 3 месяца назад
Меняются условия жизни, меняется и человек.
Майка БелаяГений (59801) 3 месяца назад
это... интересно)
ла ла Мыслитель (7491) 3 месяца назад
мельчает-это как? становится по жизни не нужным?
Майка БелаяГений (59801) 3 месяца назад
становится просто.... ну, типа, насекомым... со всеми вытекающими...
хотя... даже насекомые в чём-то ...лучше...
ла ла Мыслитель (7491) не общайся
Майка БелаяГений (59801) 3 месяца назад
)..
Russia downs to kiss Nikita boy in belly Мастер (1885) 3 месяца назад
Из-за страха
Майка БелаяГений (59801) 3 месяца назад
для некоторых чужой страх -- " манна небесная"..
sveta n Искусственный Интеллект (119269) 3 месяца назад
Все познается в сравнении. Сравни например такие личности: Пётр1 - Путин
Майка БелаяГений (59801) 3 месяца назад
я к Путину ...ХОРОШО отношусь, если Вы подняли эту тему...
sveta n Искусственный Интеллект (119269) Миленькая, тему подняла ты, а не я . Я просто развила её.
Майка БелаяГений (59801) 3 месяца назад
"миленькая"...)))
Гномы стырили мой хавчик Мастер (1082) 3 месяца назад
У меня дед курил много, мелким стал
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125493) 3 месяца назад
частями)))))))) Перестает читать книги, и начинается деградация увы)
Кира Искусственный Интеллект (123774) 3 месяца назад
Каждое предыдущее поколение считает, что люди вырождаются и мельчают.
Но это субъективное мнение.
Майка БелаяГений (59801) 3 месяца назад
да... про поколения ...--я согласна...
sh toПросветленный (21352) 3 месяца назад
Но это не просто считают, а с появлением камеры это можно сравнить.
В Библии написано, что мир стареет и наполненность убывает.

Вы посмотрите разве не видно что за энергетика была 20-30, 50-60 лет назад.
КираИскусственный Интеллект (123774) 3 месяца назад
20-30лет тому назад - лихие 90-е.
50 лет назад глубокий застой.
Отсюда и энергетика была в минусе. Не надо прославлять те, прошедшие времена.
Поверьте, я тогда уже жила. )
sh to Просветленный (21352) нет вне зависимости от страны. посмотрите кадры любой страны тенденция одна и та же https://youtu.be/SvsbRjgvgGE?t=148
Sultan Khadisov Мыслитель (5394) 3 месяца назад
Свое достоинство в обществе людей и свою цену в 95% случаях человек строит сам, почему часть людей по карьерной лестнице идут вверх, а другие становятся бомжами и пьянчужками. В жизни нет широкой столбовой дороги-есть пороги и скалистые вершины жизни на которые нужно неустанно карабкаться по ее каменистым тропам порогам, чтобы достигнуть сияющих вершин жизни. Ф. Эншельс.
Майка БелаяГений (59801) 3 месяца назад
это интересно).. в карьерном "луче"...,
а чисто в человеческом??!
Sultan Khadisov Мыслитель (5394) Майка карьерный рост не означает, что всеми правдами и особенно неправдами нужно карабкаться по карьерной лестнице вверх-это в моем понимании, Вы вероятно видели дома частных секторов, которые вероятно строились от зависимости материального положения хозяина, а материальное состояние человек создает сам-отсюда мысль можете сами продолжить.
Яков МостепанПрофи (944) 3 месяца назад
Вообще-то это сказал его друг К. Маркс. И писал он о "сияющих вершинах науки".
Sultan Khadisov Мыслитель (5394) Яков я это оспаривать не буду так как читал это еще будучи в 8-мом классе, а сегодня мне 80 лет, да и не важно кто сказал, важно направление мысли.
Евгений Попов Искусственный Интеллект (120963) 3 месяца назад
... вопрос - беспредметен... надо бы уточнить предмет - о ком речь... думаю...
Майка БелаяГений (59801) 3 месяца назад
в том-то и суть)) -- исчезает понимание (возможностть понимания) ОБЩЕГО воспрятия.... типа, каГ-бы ...сверху.... Всё сводится к "предметам", к сожалению...
Евгений Попов Искусственный Интеллект (120963) Майка Белая, сложное слагается из менее сложного, вплоть до элементарного... иначе - никак... думаю...)
Майка БелаяГений (59801) 3 месяца назад
не поспоришь..., но тем не менее..
Лера Маслова Знаток (285) 3 месяца назад
Люди давно уже мелочные стали
sh to Просветленный (21352) 3 месяца назад
Человек как явление или конкретно взятый ?
Майка БелаяГений (59801) 3 месяца назад
общее понятие... вида "человек"
sh to Просветленный (21352) В Библии написано, что мир преполовинил свой срок и кто был до вас был выше вас станом, а кто будет после вас будет ниже. Так как старость не может рождать, то что рождает молодость и наоборот...
Маринка Искусственный Интеллект (114011) 3 месяца назад
Мы сидим дух народный поднимаем, а тут подрывники.

Но если с философским глубоким смыслом.
Процесс возвышения, взлёта и умение возвратиться в состояние обычного человека, вырабатывается в Пути к Мудрости, Истине.
Там очень много взлётов и падений, явных, реальных и бессознательных, иллюзорных, виртуальных.
Майка БелаяГений (59801) 3 месяца назад
))) а я поднимаю через... из-под нИзу... к совести, к душе, к милосердию и единению взываю вернуться...)
Маринка Искусственный Интеллект (114011) Ой, я Вас умоляю. Таким только дубина по голове может быть хорошей терапией. Нахлебалась я уж этой хрени. Там даже когда душа в покое, она агрессию выдаёт. Я конечно исключение)) С уважением, коллега.