Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зелёные полоски на экране даже после ЧИСТОЙ переустановки Windows

ИГОРЬ ГОНЧАРОВ Профи (586), закрыт 2 месяца назад
Помогите пожалуйста, в чём может быть проблема? отформатировал жёсткий диск SSD все 5 разделов, когда устанавливал винду через биос, но проблема не решилась - возникла вчера совершенно из ничего - я не проверял ничего антивирусом, ни клинером уже несколько месяцев играл. Всего лишь скачал в стиме игру "Но менс скай" - до этого и в КС играл на ультра, и в другие игры. Но после установки этой игры у меня она зависла в процессе игры, при этом убив комп - колонки трещали, а экран ни на что не реагировал - свернуть или вызвать диспечер задач было невозможно.
Попробовал ещё пару раз, каждый раз снижая требования в игре - ситуация каждый раз повторялась. Пошул играть в "Арк сурвивал" - там картина повторилась. Я подумал, что это из-за оптимизации игр и моего монитора (которому уже месяца 2) - пошёл играть в КС Го, в которой ранее у меня всё работало отлично. Тут я комп убил окончательно - в ЛК виндовс он уже не заходил - каждый раз возникали разные ошибки, которые я пытался исправить в безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов:
dpc watchdog violation
inaccessible boot device
DRIVER_VERIFIER_DETECTED_VIOLATION dtliteusbbus.sys
Я перепробовал всякие драйвер установщики, анализеры дисков, антивирусы (в т. ч. малвар антибит, клинер - чистку реестра), удалил все устройства юсб, оставив 3.0. Далее перенёс их в 2.0 - всё бесполезно.
Выключил комп из питания, лёг спать, с утра удалось в лк виндовс войти, но через некоторое время он завис. Кстати, программа CrystalDiskInfo показала, что мой жёский диск ссд в хорошем состоянии, но к порогу в "50" мой диск уже достаточно близко - наихудшее значение 100, а у челика на видео 200, т. е. делаю вывод, что диск ещё годика 2 проработает наверно.
Переустанавливаю винду - чистую! При выборе носителя на который буду устанавливать винду я почистил все разделы моего SSD по кнопке форматирование - их было 5. Но экран по прежнему марасит зелёными полосками и опять не даёт загрузиться
===
Помогите пожалуйста! неужели проблема в каком-то компоненте системника?
Вот снял видео того, что происходит во время загрузки (кнопку выключения я не трогаю - оно само всё делает)
https://youtu.be/oQps1-v8M4Y
https ://youtu .be/oQps1-v8M4Y
Дополнен 2 месяца назад
На чёрные полоски на фото не обращайте внимания - это эффект камеры
Дополнен 2 месяца назад
Виндовс 10
Видеокарта нвидиа 780 джитиикс
Дополнен 2 месяца назад
Температура процессора 34 градуса
Дополнен 2 месяца назад
В процессоре есть видео-ядро. Может с этим как-то связано?
intel core i7-4790
материнка ASUS Z97-PRO(Wi-Fi AC)
Лучший ответ
Любовь Гайдаш Ученик (174) 2 месяца назад
Тоже думаю что видеокарта, пора новый покупать.
Остальные ответы
Матвей Пришвин Prishvin Профи (541) 2 месяца назад
Беда с видеокартой. Посмотри температуру. Мне 12.
ГалерныйИскусственный Интеллект (102171) 2 месяца назад
А ему то наверное 8 и он не знает что "Зелёные полоски на экране" это неисправная видеокарта и переустановка Windows тут никак не поможет))).
ИГОРЬ ГОНЧАРОВ Профи (586) по твоей логике тебе 2, раз ты не знаешь, что такое привилегированные и непривилегированные акции
ИГОРЬ ГОНЧАРОВПрофи (586) 2 месяца назад
я подозреваю, но не уверен, что беда с ней. Нужно, чтобы понимающий человек сделал этот вывод. Как её температура может быть высокой? В биосе я не вижу этого показателя, но все остальные по 41-51 градус
margo freed Мастер (1261) 2 месяца назад
Это не винда однозначно. Проблема в видеокарте.
volkspb Просветленный (44695) 2 месяца назад
А сам моник то в порядке - тестил? Подкинь другой на пробу.
Смотри/меняй шнурок, меняй видяху.
хa0с Просветленный (43226) 2 месяца назад
все впорядке
меняйте видюху
ИГОРЬ ГОНЧАРОВПрофи (586) 2 месяца назад
так проблема не решаема? она сгорела/что с ней произошло? в безопасном-то режиме пашет
Галерный Искусственный Интеллект (102171) 2 месяца назад
В безопасном режиме видеокарта работает БЕЗ ДРАЙВЕРА, как базовый адаптер - не задействовано 3D-ускорение.
В обычном режиме драйвер пытается из неё выжать всю мощь и она от перенапряга выдаёт артефакты в виде зелёных полос.
Температура тут НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ.

Вытяни 780 и подключи моник в материнскую плату - юзай пока на интегрированной графике.
Чинить такую карту думаю НЕ ВЫГОДНО по затратам на ремонт исходя из её уже не слишком высокой производительности (по нынешним временам).
Отвал чипа чинится по сопоставимой цене со стоимостью исправной карты на Avito.Да и таких мастеров как "Майнеры в носках",способных на починку ты вряд ли поблизости отыщешь..
ИГОРЬ ГОНЧАРОВПрофи (586) 2 месяца назад
мне друг тоже посоветовал - я вытащил из материнки питание
-включил моник в материнку
-включил телек в материнку
параллельно пробовал перезагружать комп несколько раз, выключать и включать питание в блоке питания
так же пробовал с включённой видюхой включать в материнку и телек и моник
и в видюху включать и телек и моник... бесполезняк... всё одно и тоже. Ток при выключенной видюхе у меня вообще никак моник и телек не реагируют - только односекундно чувствуют включение устройства, но никакого сигнала не происходит - даже первоначальной загрузки, где можно F2 нажать, не происходит
Галерный Искусственный Интеллект (102171) Надо полностью вытягивать 780,а не отключать ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ питание))) Питание для 780 подаётся через PCI,ты её не отключаешь просто
CyberArmy Мудрец (19761) 2 месяца назад
Если есть интегра видео, подключите, устранив проблему моника.
Георгий Мендель Ученик (159) 2 месяца назад
Возможно видеокарта, попробуйте драйверы обновить и обратитесь в службу поддержки Nvidia, они охотно помогут с вашей проблемой, а может в мониторе глюки? Пробовали монитор к другому устройству подключать, если на другом устройстве такие же глюки, значит виноват монитор!
А Nvidia драйверы ставил? https://www.nvidia.ru/gtx-700-graphics-cards/geforce-experience/ Попробуй драйверы автоматическом режиме через интернет установить! И на монитор желательно родные дрова в интернете поискать!
ИГОРЬ ГОНЧАРОВПрофи (586) 1 месяц назад
Спасибо. Да, как раз у меня не было обнов - баг возник. Я обновился - баг не исчез. я переустановил винду, не помогло о_О я снёс дрова видюхи вообще - не помогло. Я установил самые доисторические - не помогло =(
ИГОРЬ ГОНЧАРОВПрофи (586) 1 месяц назад
...компьютер тупо продолжает вырубаться каждый раз после захода в ЛК виндовс. В безопасный режим удаётся войти без проблем, но в ЛК виндовс ТОЛЬКО после переустановки винды и ТОЛЬКО если каждый раз, когда система зависает, сразу жать кнопку перезагрузки - в течение 1-2 секунд, иначе потом уже не пустит и будет при загрузке выдавать ошибку
Георгий Мендель Ученик (159) В таком случае вам нужно обратиться к специалисту, возможно проблема не в дровах, а в физической неисправности оборудования!
Zhekka Semin Ученик (54) 2 месяца назад
Видео карта, попробуй обновить драйвера
Ронман МАрон Профи (520) 1 месяц назад
скоро умрет материнка или видеокарта. либо же битые пиксели на монитере (склоняюсь к видеокарте)
советую срочно продать видеокарту возможно по памяти ещё
блок питания какой?
ИГОРЬ ГОНЧАРОВПрофи (586) 1 месяц назад
а из-за чего умрёт-то? она что, как жёсткий диск, изнашивается? =( что там такого могло за 7 лет отвалиться? =/
Ронман МАрон Профи (520) ИГОРЬ ГОНЧАРОВ, износ такое понятие есть. у меня вот есть 2 компа один без ухода другой все тип топ один 7 лет исправно другой лет 12
Agressor Xxxx Ученик (92) 1 месяц назад
видюха купи новую просто)))))))))
ИГОРЬ ГОНЧАРОВПрофи (586) 1 месяц назад
если возможно, хотелось бы и на этой продолжить - в принципе пашет отлично везде, где надо...
Agressor XxxxУченик (92) 1 месяц назад
это просто фото (кровь)
ОБМАНЩИК!!!