Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

По какой бы причине вы - не пошли бы на карантин и проигнорировали бы его??

убить БИЛЛА Оракул (82235), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Ну правда.... объективно интересно)
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (946974) 3 месяца назад
Не согласен той формой карантина в Москве, чего навязали чиновники Москвы.
Сознательные москвичи не должны страдать из-за невежд и невеж...
Остальные ответы
. Профи (801) 3 месяца назад
Потому что я здоров и не могу кого-то заразить
убить БИЛЛАОракул (82235) 3 месяца назад
Пьёте хлоргексидин?
. Профи (801) Не пью, зачем мне это?
Елена )))Просветленный (21812) 3 месяца назад
А ничё, что инкубационный период ДО 5 недель ?
И ты, уже с вирусом в своей ту пой башке ходишь и заражаешь им всех окружающих ?
Невопрос Матросов Мыслитель (7712) 3 месяца назад
По причине пустых полок в холодильнике
убить БИЛЛАОракул (82235) 3 месяца назад
По причине пустой башки. Пустые полки в холодильнике можно заполнить, не отходя далеко от дома. Или вы в пустыне Сахаре живёте?
Невопрос Матросов Мыслитель (7712) Я тебе про Фому, а ты мне про Ерёму
ГеоргийХаритонов Просветленный (24528) 3 месяца назад
хочу выработать антитела)))
Елена )))Просветленный (21812) 3 месяца назад
Даже ценой своей жизни ?
Трупу антитела без надобности.
stam . Мастер (1737) 3 месяца назад
Юлька где взяла такую крутую маску? и сколько стоит ?
Олег Копылов Просветленный (35723) 3 месяца назад
у меня работа не позволит. а так бы - только с радостью! )
puer non est de hoc mundo ? Гуру (3901) 3 месяца назад
А зачем мне как-то пофиг все равно когда нибудь умирать
убить БИЛЛАОракул (82235) 3 месяца назад
А чё бы вам щас прям не умереть?) Мне тоже пофиг, когда вам лично умирать.
stam . Мастер (1737) а че ты скрыла ответ? то лезет лайкает то скрывает ни за что еб нутая чтоб ты сдохла от коронавируса
День Ночь Мудрец (17803) 3 месяца назад
Если не было бы совести..

Я удивляюсь с тех Людей кто без зазрения совести идёт и заражает других..
Александр Селуков Искусственный Интеллект (136528) 3 месяца назад
Я итак не иду на карантин. Начальники не пускают. Работать будем. А Начальников надо слушаться, блин.
Источник: Добрый вечер, Юлия)
убить БИЛЛАОракул (82235) 3 месяца назад
Придурки ваши начальники. Драсьте.
Александр Селуков Искусственный Интеллект (136528) Как сказать. Хлеб людям нужен в любое время. А я на хлебозаводе.
Евгений Нагиба Искусственный Интеллект (182796) 3 месяца назад
Это я сделал бы по единственной причине - безумию.
Надеюсь, что всё-таки повезёт уходить из этого мира в здравом уме.
Как я, будучи врачом с приличным стажем, могу отрицать необходимость и целесообразность карантина при пандемии? Какой я тогда, к чёрту, врач вообще?
Tracert Tracert Мудрец (13860) 3 месяца назад
Если только спасать кого. Ну, мало ли, всяке в жизни бывает. Но при этом максимально исключить контакты с людьми, понимая, что я могу быть угрозой в первую очередь. Поэтому маску точно по дороге надену.
Алексей Иванов Оракул (75282) 3 месяца назад
Да чихал я на запреты идиотов...
кролей стенович Мастер (2395) 3 месяца назад
причина одна
большинство людей - долбоебы
против них и работает инфекйия
Елена ))) Просветленный (21812) 3 месяца назад
Если бы я выиграла у Сатаны в покер ещё одну жизнь.
C2H5OH Просветленный (23130) 3 месяца назад
только долг на службе, смог бы меня остановить