Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Микро-фризы в Minecraft (1.15.2) на мощном ПК

LoliMeaN Профи (629), закрыт 1 месяц назад
Микро фризы каждые 10 секунд, в настройках выставил 8 ГБ доступной памяти, но при её обнулении (F3) идет фреймлаг

Видеокарта: RTX 2080 TI
Проц: I9 9900kf
Объем памяти: 32 ГБ
Игра установлена на "C" диск, с обоими всё прекрасно

И да, просьба не писать мол "на таком компе да в майн играть"
Дополнен 2 месяца назад
Все новые игры (Metro Exodus, Battlefield V и т. д.) идут на ультрах идеально, только две игры идут с фризами - Final Fantasy 15 и Майнкрафт. Почему? Вопрос хороший
Лучший ответ
Павел Родионов Ученик (139) 1 месяц назад
Пишу со второго аккаунта, ибо дополнить вопрос, к сожалению, уже не могу.
Спустя день поисков, могу заявить, что проблема всё же оказалась в самой игре.
"Hypixel" вместе с "Mineplex" и другими - зарубежные сервера, соединение с ними, мягко говоря, хреновое, даже со скоростью в 100мб/сек.
Судя по всему, компьютер просто напросто не успевает получать информацию от сервера, из-за чего уходит в своеобразный стазис.
На всякий случай напишу, что в одиночке всё прекрасно, всё стабильно.
Так что, похоже придется просто привыкнуть к этим фреймлагам, но, если кто вдруг найдет решение - прошу отвечать на этот ответ, извиняюсь за тавтологию.
Остальные ответы
Мекер Мыслитель (8144) 2 месяца назад
Установить новые драйвера для видеокарты.
В этом и заключается проблема, новая видеокарта? К ней устанавливай новые драйвера, майн требует от игроков уже не то что раньше.
LoliMeaNПрофи (629) 2 месяца назад
Уже установлены с сайта Nvidea, более новой версии пока нет
Magister Yoba Мастер (2466) Nvidea хахахаха бля фейк себись и вопросов нк задавай
LoliMeaNПрофи (629) 2 месяца назад
Опечатка, тебе всё никак покоя моя сборка не дает? Вот пруф
LoliMeaNПрофи (629) 2 месяца назад
С приоритетом не помогло
Насчет термопасты: компьютеру даже полугода нет, тем более проблема явно не в температуре, и явно не в процессоре
Мекер Мыслитель (8144) LoliMeaN, Я что-то не припомню чтобы твой вопрос стал лидером. Шейдеры ставил, какие именно? В тех. поддержку писал.
LoliMeaNПрофи (629) 2 месяца назад
Шейдеры не стоят, ванилла. В тех. поддержку чего, майнкрафта? Они просто руками пожмут и скинут шаблонное сообщение. В принципе ни разу в жизни не помогла тех. поддержка, по крайней мере пока ты им мозги не вынесешь. Как по мне, оно того не стоит
Мекер Мыслитель (8144) LoliMeaN, В гугле есть информация более открытая насчёт этой темы, она тебе как раз и поможет.
LoliMeaNПрофи (629) 1 месяц назад
Оу... ну, попросил бы - я бы дал лучший ответ, не знал, что это так важно (
Мекер Мыслитель (8144) LoliMeaN, Я не могу каждого просить что-либо дать.
Руслан Комраков Оракул (52082) 2 месяца назад
Ставь версию для Windows 10, она переписана на С++. Java-версия лагает на чем угодно.
LoliMeaNПрофи (629) 2 месяца назад
К сожалению, на Windows 10 edition нельзя играть на большинстве популярных серверов, таких как Hypixel и Mineplex, так что не вариант (
Мира Контова Ученик (138) 2 месяца назад
Так игра не очень оптимизирована
LoliMeaNПрофи (629) 2 месяца назад
Может и так, но как решить проблему то? Я не думаю, что в майнкарфт невозможно стабильно проиграть
_Нетужаль_ Высший разум (265138) 2 месяца назад
1. MineCraft работает с микрофризами
http://minecrafting.ru/topic/11524/?hl=+minecraft++работает++микрофризами
2. Микрофризы на мощном ПК - решено https://youtu.be/eExt0-3nX1U?t=201
3. Микрофризы в играх на мощных ПК? Как исправить!
https://youtu.be/TNxMKdAslSg?t=25
.
LoliMeaNПрофи (629) 2 месяца назад
Проверил latency - 67 ns
Я, конечно, не эксперт, но для тактовой частоты 3200 этого разве не достаточно?
_Нетужаль_ Высший разум (265138) Тоже от эксперта на почтительном расстоянии.
LoliMeaNПрофи (629) 2 месяца назад
Нет, я действительно не разбираюсь в этом, потому вопрос и задаю, 67 ns это плохо, или же нормально?
Inzhener Просветленный (34750) 2 месяца назад
9900 берут для работы. Видимо ты свой пентиум в характеристиках постеснялся выкладывать и думаешь что его мощности достаточно-нет дружок. Сбавляй настройки.
LoliMeaNПрофи (629) 2 месяца назад
Его берут не только для работы, про стриминг совсем забыли?
Родионов Михаил Профи (736) 2 месяца назад
Не слишком ли ты много кликаешь
LoliMeaNПрофи (629) 2 месяца назад
Игра работает хуже от кликов мышкой? Интересно
ыфвфывфывфывыфвыафы фывфывфывфывфыв Ученик (151) 2 месяца назад
Проверь-ка жд на всякий, и оперативу тоже на ошибки. Может быть всё из-за этого. Может даже и брак.
LoliMeaNПрофи (629) 2 месяца назад
Всё работает в штатном режиме
ыфвфывфывфывыфвыафы фывфывфывфывфыв Ученик (151) LoliMeaN, Точно проверил? ЖД что показывает?
LoliMeaNПрофи (629) 2 месяца назад
AIDA 64
Magister Yoba Мастер (2466) 2 месяца назад
Значит комп нк мощный, НО, если ты нк фейк, и у тебя реально такой пк ( но это 90% пиздеж) то майн хуево оптимизирована ( бесконченый мир сам подумай) так что не ты один такой
LoliMeaNПрофи (629) 2 месяца назад
Я не играю в песочнице, только сервера, hypixel, mineplex и прочие.
Magister Yoba Мастер (2466) Да? Это все меняет, сервера это рай, там высшая оптимизация, хз че у тебя, на хайпикселе все ок, но может игроков много?
LoliMeaNПрофи (629) 2 месяца назад
Не особо, 80 игроков лимит, всё равно фризы при обнулении кэша
Magister Yoba Мастер (2466) хз, сам собирал комп? либо накосячил где - то, либо понизь настройки графики, метро метром но в маене всё таки бесконечный мир, кстати поздно пишу, ты уже разоьрался?
DUDU DUDUУченик (134) 2 месяца назад
может у вас интернет еще плохой
LoliMeaNПрофи (629) 1 месяц назад
Нет, ещё не разобрался
Я просто хотел с друзьями поиграть во всякие миниигры, карантин, делать особо нечего
На хайпикселе всё же карты, миры там не бесконечные, потому это особенно странно)
Magister Yoba Мастер (2466) Тогда ваще хз, лучше батлу 1 с друзьями захуярьтесь, гиганты, 1 мировая, агонь)) А если серьезно то ваще хз, в обычном мире тоже фризы, и на других серверах?
LoliMeaNПрофи (629) 1 месяц назад
Спасибо, но я уже решил проблему, ну, как решил, лучший ответ смотри
Magister Yoba Мастер (2466) А хотя да, я ведь в основном играл на русских, а на хайпе мало играл, видимо не заметил) И что ты в итоге решил? Будешь играть?
LoliMeaNПрофи (629) 1 месяц назад
По настроению, при игре с друзьями не особо обращаешь на это внимание)
Но, конечно, большинство файтов будут автоматом проиграны из-за лагов, конечно, когда оправдываться будешь - подумают, что шутишь))
Magister Yoba Мастер (2466) Печаль)) Хотя у всех наверно так, ну или у половины сервера, там ведь тоже много русских)
Gs Company Мастер (1053) 2 месяца назад
Поставь официальный rtx мод
LoliMeaNПрофи (629) 2 месяца назад
Rtx мод предназначен для рейтрейсинга, в ванилле от него толку ноль
DUDU DUDU Ученик (134) 2 месяца назад
А в других играх тоже самое?
Dota2 cs-go
LoliMeaNПрофи (629) 1 месяц назад
Нет, в них всё плавно, как и должно работать
DUDU DUDUУченик (134) 1 месяц назад
ну тогда уж производительность майна не хорошая.
Установи мод optifine под последней версией 1.15
DUDU DUDU Ученик (134) DUDU DUDU, версия какая майна? Антивирус отключи на 10 мин и проверь стало лучше. Если версия лагучая можно выбрать другую производетельную
Анонимус Друг Ученик (104) 2 месяца назад
У САМОГО КОМП МОЩНЫЙ НО ФРИЗЫ ЕСТЬ СКОРЕЕ ВСЕГО САМА ИГРА
LoliMeaNПрофи (629) 1 месяц назад
Странно, на ютубе у всех всё работает)
Слава Соколовский Мастер (1457) 2 месяца назад
увеличь дальность прорисовки и выделение памяти . у самого лагало я поставил дальность прорисовки на максимум и лаги перестали
LoliMeaNПрофи (629) 1 месяц назад
Дальность прорисовки - это про чанки, верно? Стоит 20, эксперементировал в другими, не изменилось
Выделение памяти - как в описании написал, выделил 8ГБ, потом поставил 11, ничего не изменилось
Juert Ученик (60) 2 месяца назад
Конечно же можешь мой ответ удалить (это даже не ответ), но боже, как же мне тебя жалко! Ты просто задал вопрос, а тут "всякие" прилетели и давай писать что ты пиздабол и комп у тебя не такой и что ты фейк. !люди блядь! Он вопрос не для того писал что бы вы его обозвали уебком! А что бы вы ему ответ написали!
LoliMeaNПрофи (629) 1 месяц назад
Благодарю)
Уровень адекватности немного повысился))
Кирилл Ки Знаток (260) 2 месяца назад
Рассказываю, если ты играешь на Minecraft optifine, то это уже только от того что эта версия только появилась и на ней шейдеры-ресурспаки УЖАСНО работают + лагает.
Когда это по фиксят не известно.
LoliMeaNПрофи (629) 1 месяц назад
Играю на ваниле, оптифайна на 1.15.2 ещё даже нет))
EHOT Ученик (123) 2 месяца назад
Вариантов много! Если микро фризы на серверах может быть интернет. Если же и там и там тут может проблема в сборке пк. Вопрос не относил ли ты его чинить? Если нет то проблема в другом. Может драва полетели - обязательно переустанови может поможет. Проверь пк на вирусы. Также может ты его сам собирал бывает что комплектующие не подходят друг к другу. Сразу говорить что всё капец не надо. Ещё проблема может в самом майнкрафт ведь версия 1.15.2 вышла в релиз не так давно. Попробу запустить версию по старее к примеру 1.12.2 зайди на сервер и проверь. Если фризы остались значит криво установилась Java (Была данная проблема после переустановки решилась). Хмм больше не знаю.
LoliMeaNПрофи (629) 1 месяц назад
Компьютеру нет и полугода, собирался (без шуток), в "HyperPC"
Не нужно сейчас ныть про переплату и т. д., по сути
Там компьютеры тестируют очень детально, с документами и т. д., так что брак невозможен
Сейчас попробую вариант с более старой версией, если поможет - закрою вопрос
LoliMeaNПрофи (629) 1 месяц назад
Итак, на лицензии поменять версию невозможно, только 1.15.2
Скачал TLauncher, поставил 1.12.2, ничего не изменилось, на майнплексе и вовсе теперь дичайшие лаги
Роман Флоки Ученик (149) 2 месяца назад
Обнови драйверы - самая популярная проблема https://www.nvidia.ru/
LoliMeaNПрофи (629) 1 месяц назад
Уже один ответ был, всё стоит и прекрасно работает
dsds dsds Ученик (241) 2 месяца назад
Игра тормозит и фрищит на любом железе, менее всего на 7 виде, повторю с другими людьми но попробуй дрова обновить и если такой крутой пк то перенеси майнкрафт на SSD фризов и тормозов вообще не будет!
LoliMeaNПрофи (629) 1 месяц назад
Стоит Windows 10 Pro
В описании написано, что игра уже стоит на SSD
dsds dsds Ученик (241) Ты написал что игра стоит на диске С, я то от куда знаю что это ssd у тебя!
LoliMeaNПрофи (629) 1 месяц назад
Понял, виноват тогда
dsds dsds Ученик (241) LoliMeaN, не извеняйся, все нормально)
Сашга Засуха Ученик (133) 1 месяц назад
пипец у тебя комп но можно это исправить 1) обнови дрова 2) попробуй меньше чанки поставить 3) установ опртифайн ( найди видосы на ютубе) 4)Версия 1.15 не очень оптимизированна но не зняю как у тебя у меня комп в ксго на минималках 30фпс но майнкрафт не лагает (у меня лицения)

Ида если тебе лень делать самому оптифайн возьми если у тебя лицуха возьми скачай с официального сайта TLauncher там будут версии оптифайн только не регайся с акка моджанг возьми установи нужную версию оптифайн и в лаунчере (лецинзионном там при содании определённого отдельной версии там будет от туда оптифайн 1.15 и поидее всё если что пиши
LoliMeaNПрофи (629) 1 месяц назад
На 1.15.2 нет оптифайна, по крайней мере, на офф сайте чисто.
Дрова все поставлены и прекрасно работают
Чанки стояли на 20, переставил на 10 - не помогло
Насчет оптимизации, это проблема не игры, а серверов
P.S. смотреть лучший ответ
Сашга Засуха Ученик (133) хз у меня комп не запускает на минималках кс нол хайпуксель не лагает пинг 60- 80
Deklobar Dealos Ученик (208) 1 месяц назад
Майнкрафт все компы на колени ставит. Я не шучу, у чуваков за 1 лям рублей иногда с модами садится фпс
LoliMeaNПрофи (629) 1 месяц назад
Но я то без модов)