
Как Вы сберегаете тепло своей души? Кто считает, что нет души, просто ответьте, как Вы бережёте тепло?)

The Beyond of Mind Просветленный (21973), закрыт 3 месяца назад
Всем чмоки-чмоки в этом чате)
Лучший ответ
Acid Hardcore Оракул (54683) 3 месяца назад
Надо вовремя пополнять энергию. Еда, музыка и книги
Остальные ответы
Из твоего кошмарного сна Просветленный (33169) 3 месяца назад
Накрываю сверху, что бы тепло от процесса гниения не улетучивалось
мужик доброй надежды Оракул (72151) 3 месяца назад
Ты чо замерзла
The Beyond of MindПросветленный (21973) 3 месяца назад
Нет, я пять недель без выходных по 18 часов в сутки, на ногах, в склифе, в реанимационном отделении))
мужик доброй надежды Оракул (72151) Да ты точно незамерзла, да что то и нехочеца уже с тобой тусить
☣️Stas (тень Шарм -аль-шейки) ☣️ Мыслитель (5161) 3 месяца назад
У нас отопление не отключили ☝️
Источник : сегодня на улице было +17
Нежнокомка Искусственный Интеллект (483612) 3 месяца назад
Закрываю от сквозняков тёплым шарфом
Маша * Искусственный Интеллект (415710) 3 месяца назад
не надо его сберегать, оно или есть, или нет
Пьяный мастер Оракул (55159) 3 месяца назад
Не осталось во мне тепла, это лишь алкоголь, как и души.
The Beyond of MindПросветленный (21973) 3 месяца назад
Чмоки- чмоки, счас согреешься, держись там)
Пьяный мастер Оракул (55159) Давно не чувствовал тепла, ну нет его во мне
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (339658) 3 месяца назад
Я не знаю, зачем и кому это нужно,
Кто послал их на смерть недрожавшей рукой,
Только так беспощадно, так зло и ненужно
Опустили их в Вечный Покой!

Осторожные зрители молча кутались в шубы,
И какая-то женщина с искаженным лицом
Целовала покойника в посиневшие губы
И швырнула в священника обручальным кольцом.

Закидали их елками, замесили их грязью
И пошли по домам — под шумок толковать,
Что пора положить бы уж конец безобразью,
Что и так уже скоро, мол, мы начнем голодать.

И никто не додумался просто стать на колени
И сказать этим мальчикам, что в бездарной стране
Даже светлые подвиги — это только ступени
В бесконечные пропасти — к недоступной Весне!

Александр Вертинский.
АДВОКАТ ДЬЯВОЛА!!))) Просветленный (28768) 3 месяца назад
Ну как? Организм кровью снабжает мозг и энергией в виде АТФ выработанной организмом.
The Beyond of MindПросветленный (21973) 3 месяца назад
Чмоки- чмоки))
АДВОКАТ ДЬЯВОЛА!!))) Просветленный (28768) )))))!!
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1501954) 3 месяца назад
Стараюсь не пускать туда посторонних и наполнять себя любовью) спасибо за пожелания, взаимно)
Месье Гуляев Искусственный Интеллект (110049) 3 месяца назад
А что делать тем, кто считает что небывает тепла у души ?
Спартанец Мудрец (14384) 3 месяца назад
Решено, решено:
Заявленье – под сукно,
Я жениться не хочу и не умею.
Отчего, отчего,
Отчего мне так тепло?
Оттого, что я стою у БАТАРЕИ. )))
Mrs Day Просветленный (37819) 3 месяца назад
А я его не экономлю, с удовольствием поделюсь)
Те, кто делится светом и теплом, никогда не останутся без них)
Platon - Оракул (84742) 3 месяца назад
Одеваюсь, когда выхожу на улицу. Даже в +40)