Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В указе мэра Москвы обошли вниманием спортсменов-любителей. Как быть тем, кто регулярно бегает и ездит на велосипедах?

XXXXX Ученик (231), закрыт 2 месяца назад
В указе мэра Москвы обошли вниманием спортсменов-любителей. Как быть тем, кто регулярно бегает, занимается спортивной ходьбой или ездит на велосипедах в одиночку и в лесу?
Ведь такой род занятий не противоречит санитарным нормам поведения во время эпидемий.
Для очень многих людей это залог здоровья, хорошего иммунитета и долголетия.
Да и при многих заболеваниях есть прямые медицинские указания для занятий спортом.
Лучший ответ
Авэ Рат Просветленный (21062) 2 месяца назад
здоровый образ жизни и профилактика заболеваний и инфекций всегда предполагали прогулки на свежем воздухе и занятия физкультурой и спортом,
в англии, к примеру, объявлен 3-х недельный карантин, но право бегать и заниматься спортом на улице особо оговоре,
так оговорены прогулки в парках и т. д.
кроме этого оговорено чтобы граждане не собирались в группы больше 2-х человек, в этом случае полиции дано право пускать в ход дубинки...
в общем, если нашедшие приют в альбионе российские миллионеры-чиновнике устроят демонстрацию в поддержку новых поправок к конституции, то звездюлей получат точно...
)))
господи, сплошные мудаки со сломанной психикой... ((((
Остальные ответы
Сергей Шаламов Просветленный (21254) 2 месяца назад
Бег на месте общепримиряющий (как у Высоцкого в песне)
Она Стас И Я ))Мастер (2220) 2 месяца назад
беговые дорожки волонтёры будут из спорт-мастера раздавать по квартирам ходить))
XXXXX Ученик (231) Это не спасёт отца русской демократии.
большой ух Ученик (100) 2 месяца назад
Беговая дорожка или велотренажёр.
Она Стас И Я ))Мастер (2220) 2 месяца назад
типа как для белочки в аквариум ? ))
XXXXXУченик (231) 2 месяца назад
Это как резиновая женщина.
По крыше рассекайте.
Шамиль Гуру (2586) 2 месяца назад
Не ссы, они не потеряют форму.
Спартанец Мудрец (13888) 2 месяца назад
Да всё очень просто - ломать этим бегунам ноги - пусть поваляются в гипсе, может быть поумнеют....
И я не от жестокости своей это говорю. А от того, что забочусь о здоровье СВОЕЙ СЕМЬИ!!! И я предпочту переломать ноги десятку таких бегающих придурков, чем подвергнуть свою семью опасности заражения!
XXXXXУченик (231) 2 месяца назад
Каким образом одинокий бегущий придурок в лесу соотносится с Вашей безопасностью? Если он ни с кем не контактирует и в лесу этих вирусы не живут. Неизмеримо вероятней что-то подцепить в магазине или аптеке.
Спартанец Мудрец (13888) Я что-то в лесу этих бегунов не вижу. Зато по дорожкам парков их хоть отбавляет скачет. И на стадионах.
Ёлочка ЗимойМыслитель (5662) 2 месяца назад
Прежде чем поднимать тему о придурках почитайте что аэрозоль вируса- 1 метр вокруг заболевшего.
Спартанец Мудрец (13888) А ВОЗ говорит, что ТРИ! Да мне поФиГ сколько - сказали дома сидеть - сидите! Но русское АВОСЬ можно извести лишь кардинальными методами.
ВладимирИскусственный Интеллект (139793) 2 месяца назад
Ну и заботься о семье- сидите дома.
Бегуны к вам не прибегут, зачем ноги им ломать?
Alexander T.Гуру (4401) 2 месяца назад
тебе не бегунам, тебе все равно кому ноги ломать, псих..
Спартанец Мудрец (13888) А до таких, как ты, вся опасность дойдет только тогда, когда начнешь остатки легких отхаркивать.
Кулер Просветленный (49879) 2 месяца назад
представь, что ты главный герой из фильма "я легенда" и бегай с собакой.
Сущность в виде гномика Гуру (4225) 2 месяца назад
Никак. предписания для всех, что непонятно? Или надо каждую категорию в отдельный пункт, специально для особо бестолковых, выделять? Потерпеть совсем никак? Это не такая уж необходимость, это каприз, как и шашлыки...
Карантин-это не каникулы, когда до вас эта простая мысль дойдет?
Она Стас И Я ))Мастер (2220) 2 месяца назад
Это типа как одежда одного размера на всех и по фигу мала или велика ?))
Она Стас И Я )), да
М ЛМудрец (14171) 2 месяца назад
Если бы ты занимался спортом регулярно, то потерпеть и сидеть дома, неизвестно сколько, это как заядлому курильщику сказать, ты неделю- две не будешь курить!
Аля Растапырина Профи (627) 2 месяца назад
Любая бабка, которая ещё хоть как-то выползала, теперь помрёт именно из-за того, что после карантина уже обнаружит себя неходячей. Но в статистику-то не попадёт, победа принятых мер!
имя фамилия Мыслитель (5608) 2 месяца назад
За ним уже санитары выехали. Где-то там бегает.
Alexander T. Гуру (4401) 2 месяца назад
про вертолеты там тоже ничего не написано. Само собой - велосипедист никому не навредит. Это не нуждается в оговорке.
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125412) 2 месяца назад
Бегай в маски меняя каждые 15-ть минут....
Иван Иванов Оракул (66505) 2 месяца назад
Красиво умереть не запретишь, жалко, что смерть не бывает ни красивой, ни умной, да ещё под проклятия и плевки живых....
П-18 Оракул (85900) 2 месяца назад
Если бы у вас хватило возможностей промоделировать ситуацию, и, эмпирически, определить, какую площадь осеменит заболевший, но ещё не в острой фазе заболевания, пока будет реализовывать личный здоровый образ жизни (в данных обстоятельствах - свою хотелку) - вы бы не задали этот вопрос.
Даже если "шпортсмен-велосипедист- бегуууун) НЕ поедет в лифте, (что маловероятно), то за время спуска и подъёма на свой этаж он осеменит болячкой бОльшую часть лифта, коридоров, лестницы. И облако осядет на всех поверхностях, в том числе на пыли. И будет (при сегодняшних условиях) летать\лежать до 3 суток или больше.
М ЛМудрец (14171) 2 месяца назад
Осеменитель ты наш)) ????, и охота было столько строчить..
П-18 Оракул (85900) Писано для думающих и умных...
М ЛМудрец (14171) 1 месяц назад
И как ты бедолажка после такой невыносимой работы еще здесь сидишь, на Ответах? Тебе ж в Кремль надо, награду получать, она тебя уже заждалась!
П-18 Оракул (85900) Скучная ты. И однообразная.
ishua ivanov Оракул (74217) 2 месяца назад
Одень маску и катаися.
Руслан Мудрец (10151) 2 месяца назад
Ты сам и ответил на свой вопрос, что такой образ жизни не противоречит установленным нормам и ограничениям.