Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пк намертво зависает после включения

Роман Монахов Знаток (269), закрыт 2 месяца назад
После включения пк намертво зависает, отключаться вентили и usb с передней панелью. Лишь кулер на проце крутит до последнего. Приходится вырубать через кнопку бп. Поставил радиаторы на цепь питания - не помогло. До этого я поднимал частоту процессора с 2,5 до 3,4. Кулер стоит мощный, бп 600 w исправен. Материнка поддерживает overclocking на этих частотах. Дело не в ssd, менял - с жёстким тоже самое, нет, в корпусе не коротит. Сейчас буду пробовать менять ОЗУ, батарейку 2032 и переустановлю win с 10 на 7. Отвечаю сразу, без поднятия частот смысла в пк - нет.
Предлагайте свои идеи
Лучший ответ
Костян Непобедимый Ученик (193) 2 месяца назад
Зависание из-за неправильной подачи напряжения на память чипсет или процессор !
Зайдите в Биос! Поищите есть ли у вас функция "разгона" комплектующих ...У меня называется AI Overlocking (не помню точно в каком разделе и может иметь другое название) ! Ставите в режим Manual (ручная настройка), далее напряжение на оперативку чуть повыше! На проц и чипсет выбираете также вручную, но минимальные значения ! (Заранее можно посмотреть значения в Windows через программу Aida64)
Да, и в Windows в разделе электропитание - производительность процессора ставите минимальное значение 5%, максимальное 75%. Мне помогло, когда были зависания или внезапная перезагрузка при нагрузках в играх и просто в интернете при просмотре видео !
Роман МонаховЗнаток (269) 2 месяца назад
На мп другой биос. Я все так делал и гнал по инструкциям. Думаю, что дело в железе
Костян Непобедимый Ученик (193) Какой фирмы материнка и что за модель ?
Остальные ответы
ANDREY 13 Профи (503) 2 месяца назад
Такая херня была . Брат сказал - это жесткий диск отслужил свое . Возможно оперативка .
Просветленный (32754) 2 месяца назад
сбрось биос в дефолт
потом разгоняй
у меня при разгоне с 3 до 3,8 отваливаются винты
3,75 работает стабильно
зы
при разгоне по шине, не забывай что и частота памяти увеличивается, а значит нужно увеличить тайминги или выбрать профиль с меньшей частотой
Роман МонаховЗнаток (269) 2 месяца назад
Про настройку таймингов не знаю. Слышал про 11 12 12 31. Память 1333. Но у меня стоит две плажки по 1333 и 2 по 1600 в 4 слотах
One Pixi Ученик (205) 2 месяца назад
Грузи в безопасном смотри
Евгений Просветленный (34692) 2 месяца назад
вот до чего нищебрордство доводит, вместо того чтоб взять нормальный ЦП и ОЗУ, будем с бубном танцевать вокруг ПК, чтоб поднять немного частоту...
Роман МонаховЗнаток (269) 2 месяца назад
Уж опыта набираемся на практике. У самого ryzen 5 на основе норм робит
ЕвгенийПросветленный (34692) 2 месяца назад
Рязань какая, и на каком учишься?
сейчас уже отходят от того чтоб разгоном заниматься, да и разработчики пытаются всё выжать из комплектующих, чтоб повыше в цене были.
3600 уже не актуальные в разгоне.
Роман Монахов Знаток (269) Не разбиравшись в разгоне, покупал 3600x. Сейчас пробую разогнать xeon x3440
ЕвгенийПросветленный (34692) 2 месяца назад
так у меня сейчас тоже 3600х стоит, а до этого фх-8350 была
Высокий Просветленный (37058) 2 месяца назад
Лишь бы проц был не Рязань, остальное победить просто!
Роман МонаховЗнаток (269) 2 месяца назад
Нусс xeon например)
ВысокийПросветленный (37058) 1 месяц назад
Не лучший выбор! I7 - это проц., горите, а не тлейте, умирать не страшно, но вот так многие и не живут, в сущности...
МИХАИЛ ПАНОВ Мыслитель (6657) 2 месяца назад
микропроцессор перегружен или неисправен-отключен, стандартная работа микропроцессора ожидается для нормальной работы компьютера
Катя Кравец Ученик (141) 2 месяца назад
Да купите новый и не партесь.
Роман МонаховЗнаток (269) 2 месяца назад
Кать, а вы очень расточительны.
ВАЛЕРИЙ Бархударов Мудрец (15468) 2 месяца назад
Мамка померла мосты отвалились. батарейка села,
7blue . Знаток (478) 2 месяца назад
Не устанавливаете Windows 7, так как его поддержка закончилась 14 января этого года!
Борщ БорщУченик (233) 1 месяц назад
Хм... И что? Это самая удобная и оптимальная Винда.
7blue . Знаток (478) Ага, потом начнут приходить вирусы и начнут заражать ваш ПК либо ноутбук
dadline lonk Ученик (82) 1 месяц назад
у меня было такое просто подожди
Роман МонаховЗнаток (269) 1 месяц назад
У моря погоды? Я боюсь, что увижу труп того кому я собираю Комп быстрее. Или это шутка?
Андрей Куликов Оракул (50259) 1 месяц назад
Охлаждать цепи питания - мудро.
А мосты?
М. б., мост не выдержал - уже.
И получился труп. Мп.
К разгону надо относится осторожно.
Долго считал, что 10% позволит любое железо - увы...
Борщ Борщ Ученик (233) 1 месяц назад
сбрось биос в дефолт
потом разгоняй
у меня при разгоне с 3 до 3,8 отваливаются винты
3,75 работает стабильно
зы
при разгоне по шине, не забывай что и частота памяти увеличивается, а значит нужно увеличить тайминги или выбрать профиль с меньшей частотой
Роман МонаховЗнаток (269) 1 месяц назад
Ты параметр шины менял под остальные? Если все менять, то вечность пройдёт быстрее, чем я найду. В таймингах не разбираюсь, но попробую. Спасибо ????. Кст, есть тема, что после 5 часов работы вентили все же отключаются, я ставлю напряжение на процессор меньше и этот момент откладывается на 2 часа позже. Хотелось бы узнать по вольтажу. Как сказали в зелёном ответе, его нужно убирать в минимум из-за этой матери, у меня кст так и не получается ничего на 1.35v. Буду рад подсказкам из личного опыта ????