Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Возможно ли оформить конструктор в 2020 году? если да то возможно ли оформить Марк 2 JZX90 вместо GX90?

Вячеслав Волков Ученик (174), закрыт 2 месяца назад
Возможно ли оформить конструктор в 2020 году? если да то возможно ли оформить Марк 2 JZX90 вместо GX90?
Лучший ответ
Шкипер Мудрец (11973) 2 месяца назад
Официально - НЕТ! Легковые авто с несущим кузовом (без рамы) сам кузов замене не подлежит... вернее возможно но при условиии что за этот кузов у тебя будет уплачен утилизационный сбор.... а это 90% таможенных платежей если бы ты растаможил его как полноценный авто старше 7 лет то есть на 2-2.5 мотор у тебя бы вышло под 1 лимон рублей. Поэтому возможна замена только рамных.... то есть внедорожников и легковушек с рамой. Таковой из легенд 90-х остался только Краун в 140 кузове 1991-1995 года. Вот его и продают сегодня... аж 6 штук в разных городах есть даже аукционные состояние почти нового авто в идеале с пробегом по японии 60-70 тыщ цены от 450 - 800 тыщ рублей. НО.... есть и исключения в Краснодаре продаютс Марк 2 1999 года и Креста 1998 года с сотоянием почти нового авто Марк с пробегом по японии 21 тыща км за 590 тыщ рублей и Креста за 690 тыщ.
Вячеслав ВолковУченик (174) 2 месяца назад
Зеркало возможно качественно сделать чтобы не докапаться
Остальные ответы
Isabella Stormbird Искусственный Интеллект (113033) 2 месяца назад
Насколько я знаю, не возможно. Только официально - замена кузова или замена двигателя. на то же, что было.
https://autotonkosti.ru/q/mozhno-li-zamenit-kuzov-avtomobilya-v-gibdd-zakonno-i-kak
Шкипер Мудрец (11973) 2 месяца назад
Несущий кузов нельзя поменять на такой же но достаточно свежий потому что он несущий. А вот рамные авто.... внедорожники и легковые старые с рамой можно - рама остается старая а на нее перекидывают уже почти новый аукционнный авто с японии.
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (532160) 2 месяца назад
официально-пустая трата времени и денег
CyberArmy Мудрец (19761) 2 месяца назад
Город?
Вячеслав ВолковУченик (174) 2 месяца назад
Хабаровск
CyberArmy Мудрец (19761) Если ввозить через Хасанскую, это будет стоить на марк около 300.
Кайкос Профи (803) 2 месяца назад
Возможно оформить, если есть знакомые в ГАИ