Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как сложится для меня вторник? Пару карт. Анна (11.02)

Анечка Мудрец (10776), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Инга Ваша Мастер (1152) 2 месяца назад
вам будет дан шанс возможность некая ваша задача её увидеть и не упустить,
малинка малининаПрофи (820) 2 месяца назад
Инга, скажите пожалуйста, что ждёт в личной жизни? Ирина 28.06.85
ла лаМыслитель (6137) 2 месяца назад
а гадающим ваще пофиг на гадающих неправда ли ведьма инга
Остальные ответы
ANNA Гуру (3623) 2 месяца назад
Выпадает мужчина, который пылает к вам страстью . И ситуация старой давности, которая большое количество времени не может разрешится.
ла ла Мыслитель (6137) 2 месяца назад
Приветик. -ну че у тебя может слОжится...? Образование слабенькое--Работать не хочешь.. живешь в московской "пупырловке" на вид крестьянка- фигура- требует похудения на кг 10- про имидж- как одета ваще отстой.. подружайки одни мнимые- слащавые гадалки.... Вывод- ничего хорошего не сложится.. увы.. докажи -что лучшая.. или сидеть тебе здесь до седых волос... какая печалька...
Алена СафинаМастер (1751) 2 месяца назад
Блин, печально как...
АнечкаМудрец (10776) 2 месяца назад
Лопнешь от злобы «красавица»
Куса Ну Искусственный Интеллект (242136) 2 месяца назад
Ну вот вы и дождались того, к чему всегда стремились. Риск – это хорошо, но когда он постоянный, то ни к чему хорошему не приводит. Поэтому не стоит слишком рисковать, иначе проблемы из категории мелких перейдут в категорию очень серьёзных, как в материальном, так и в эмоциональном плане.
Сергей Митяев Оракул (95773) 1 месяц назад
День будет скучный, рутинный.