Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Будете потом по вирусу скучать? Ведь он подарил людям свободу от рабства

оборотень в погонах Искусственный Интеллект (111029), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Дирижаболь Гуру (4909) 1 месяц назад
Только тем, кто от него окочурился.
Остальные ответы
Evgenij Мыслитель (8305) 1 месяц назад
Это у них иллюзия, что они свободны.
Шпиц Померанский Оракул (68423) 1 месяц назад
Назову свой велосипед в его честь.
Ирина Искусственный Интеллект (310498) 1 месяц назад
да кстати хороший вопрос. уверена народ ликует и требует не недельной свободы от рабства а годовой. наконец можно спать весь день, не выходить из дому, никуда не ездить границы закрыты, только собаку выгулять на 100 м, ну и до магаза дойти купить еды и бумагу для последствий еды)) ктото именно так и понимает свободу, главное на дядю не работать и в маршрутке не трястись с утра)) вот оказывается как пахнет свобода. можно сразу мне 5летний абонемент пропуск приобрести.. еще и двадцатку заплатят за это, так и до пенсии дотянем, одна свобода перетечет в другую
стрелец Искусственный Интеллект (222931) 1 месяц назад
Не грусти.... Всё равно будем вместе... Я вернусь, в город нашей "любви"....
Highest-precision Army Просветленный (34584) 1 месяц назад
Ничегонеделанию может и радуется кто-то.
А вот свобода подстилкам системы не нужна. Ладно работающие, но вот взять тех же подстилок в школьные годы. Там вообще никакого смысла ходить в школу нет. Я тогда прогулял почти целый год, не говоря о более мелких прогулах, и все что потерял, это "нервные клетки". А их не должен человек жалеть - во взрослой жизни бывают намного стрессовее ситуации. Но вот никто особо не пытается прогуливать.
Tu Искусственный Интеллект (110255) 1 месяц назад
какую свободу? Рабство -сидеть дома без денег, не имея возможности выбора.
КС5363 Львово. Мастер (2354) 1 месяц назад
Цена не стоит того.. Это как дом сгорел ну за то у костра погрелись..
И не факт что мы переживем это гмно..
Ирина Белова Просветленный (23371) 1 месяц назад
Ха, много у работодателя частника посидишь дома! Если только его официально не прикрыли, тогда сиди на здоровье, но без зарплаты.