Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Проблема с настройками графики симс 4

Milian Знаток (254), закрыт 2 месяца назад
Ставлю настройки графики на среднее, перезапускаю игру и ничего не меняется, как стояло низкое качество, так и стоит
Лучший ответ
LOTIN Профи (878) 2 месяца назад
Если не получиться решить попробуй скачать репак от фит-герл :)
https//fitgirl-repacks.site/sims-4-deluxe-edition/
Остальные ответы
Xirome Xiromovich Ученик (125) 2 месяца назад
Возможно ты забыл нажать на кнопку применить
MilianЗнаток (254) 2 месяца назад
Нажала
monny Просветленный (36135) 2 месяца назад
От имени админа игру запускай
MilianЗнаток (254) 2 месяца назад
Пробовала уже, не помогает
Вася пупкин Ученик (44) 2 месяца назад
Посмотри в гугле
MilianЗнаток (254) 2 месяца назад
Слушай, логично, что если я сюда пишу, то я не нашел ничего в гугле
Вася пупкинУченик (44) 2 месяца назад
Мне 3 больше нравится 4 беспантовый
Мира Контова Ученик (138) 2 месяца назад
Может у вас диск медленный?
Кетти Хайлова Ученик (184) 2 месяца назад
если ничего не помогает, то лучше переустанови симс. а чтобы не терять семьи, моды, сохранённое и т. п. перемести папки mods,saves,tray на рабочий стол. а потом замени их в новой игре.
Егор Пашкин Ученик (249) 2 месяца назад
попробуй пересоздать игру
Егор серапин Ученик (123) 2 месяца назад
Жиза том что игра ключи я сам игру играл проверял но как-то не очень хочелась менять ия не трогал
fun game Знаток (382) 1 месяц назад
нужно нажать кнопку "применить"