Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня скоро будет 41-летняя жена... А мне всего 26. Реально прожить счастливо всю жизнь с таким возрастом?

сергей сергей Ученик (96), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Если с ровесницами шансов почти нет
Она дочь маминой подруги
Лучший ответ
Та, которой нет Мудрец (18018) 3 месяца назад
а разве с возрастом живут, а не с любимой женщиной?
Остальные ответы
миша баш Просветленный (46630) 3 месяца назад
реально, пока не сморщиться
Я пряникЗнаток (379) 3 месяца назад
Оймля это ващее яподстолом! А чё он маменькин сынок что ли?
миша баш Просветленный (46630) Я пряник, так у нас представления нет об этом когда молоды и хотим бабу по старше я сам такой же был и с женщиной на 20 лет старше меня пытался замутить и кстати даже женится хотел, но меня сама женщина отговорила и даже мужика завела, чтоб я отстал))) ,а я чуть ли не клялся ей об верности
El Velociraptor Ученик (135) 3 месяца назад
Нормально, главнее чтобы вы подходили друг к другу))
Илья Топор-Гилка Мастер (1274) 3 месяца назад
Главное-это не покупать ей пальто, шубы, помады, серьги, уерашения, алмазы, кольца, жемчуга, бусы от западных брендов за 100500 рублей!
сергей сергейУченик (96) 3 месяца назад
У неё запросы намного попроще
ohotniknatrolleiУченик (62) 3 месяца назад
Это тролль.
ivanka . Ученик (94) 3 месяца назад
Однозначно нет
И сходи к магам тебя возможно приворожили, как тебе самому не противно и не мерзко с такой ?
ohotniknatrolleiУченик (62) 3 месяца назад
Это тролль.
ohotniknatrollei, нет, это просто дура ))) а если дурак - то гораздо страшнее )
Полякова Ученик (46) 3 месяца назад
Что за глупые вопросы? Если ты надумал жениться на ней, значит был готов прожить с ней всю жизнь, а если уже сомнения появились, то какой смысл? Оставь эту девушку в покое и найди себе помоложе
Потому что так не делается. Возраст вообще не играет роль, если люди любят друг друга:)
ohotniknatrolleiУченик (62) 3 месяца назад
Это тролль. Я, как охотник на троллей, таких уже за две секунды вычисляю.
Андрей АндрейГуру (4374) 3 месяца назад
любовь приходит и уходит, а треш связаный с такой разницей в возрасте, да ещё в пользу женщины-рано или поздно проявится, и долбанёт паренька по лбу, очень жестко.
Иван Иванов Мудрец (19018) 3 месяца назад
ПРОЖИТЬ - реально. а как СЧАСТЛИВО - ВОПРОС !!!
Екатерина Профи (857) 3 месяца назад
мы все умрем скоро... будьте счат\счастливы пока дается счастье.... если это для вас счастье... хотя раз так рассуждаете. значит... уже нет
ishua ivanovОракул (74621) 3 месяца назад
Так у нее же скоро климакс и она детеи рожать не сможет, а он еще долго может оплодотворять женщин.
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125493) 3 месяца назад
конечно проживешь, те же не жена нужна а мамка... так что женись. Счастья те Аминь!)))))))))))))
bravissimo bravissimo Профи (593) 3 месяца назад
Ну, есть пример Макрона (современный) и Дизраэли (древний :)). Говорят, что не жаловались.
Капсаицинум Искусственный Интеллект (109574) 3 месяца назад
Нереально прожить всю жизнь в возрасте 26 лет. Будешь стареть
Samaella Профи (830) 3 месяца назад
Это тебе мамка нужна, а не жена... как созреешь, потом от мамки уйдёшь, как все дети делают, и находят молодых девок
Король Мира! Мастер (1688) 3 месяца назад
Ну, это вообще жесть))) тем более ведёрка фууу.
Андрей АндрейГуру (4374) 3 месяца назад
пошёл на пути наименьшего сопротивления
Рогосуп Свиносупович Просветленный (27336) 3 месяца назад
В один прекрасный день ты проснешься в одной кровати с бабкой и подумаешь какой же я был долбаеб
Андрей АндрейГуру (4374) 3 месяца назад
и это будет очень скоро
Кира Искусственный Интеллект (123837) 3 месяца назад
Целую неделю сомневаешься. )
И не напрасно....
Ведь мы не помним, когда родились и не знаем, когда умрём.
Поэтому и не стоит говорить за ВСЮ жизнь!
А тем более о детях. Их может и не быть, к сожалению. Старовата невеста. Прозасиделась, видно. Или вдова? )
сергей сергейУченик (96) 3 месяца назад
засиделась)
сергей сергей, так вы у нее спросите. Вы разве не любите ее, и вам есть дело "что люди скажут"? Лично мне бы было пофиг на мнение людей "с ответов". Или "окружающих". Вообще-то в этом веке люди будут жить до 100 лет... А если женщина следит за собой, то 41 год и 26 - вполне нормально. Кстати, мужчины живут меньше.
ВАЛЕРИЙ БархударовМудрец (17221) 3 месяца назад
завалялась... за шкафчиком.. вот нашли отмыли продули от пыли, смазали, кое что заменили, батарейку новую поставили пробег смотали... чем не невеста...))
Татьяна Вдовина Мудрец (11128) 3 месяца назад
Тебе нереально, раз спрашиваешь, а не уверен в своей любви.