Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужно ли декларировать комнату в общежитии?

Roman Kukyk Знаток (272), закрыт 1 месяц назад
Я студент, живу в общежитии. В прошлом году работал на рядовой гос. должности и нужно подать декларацию. Нужно ли декларировать факт проживания в обжещитии, если я в ней прописан? Живу в Украине
Лучший ответ
Давно здесь сижу.... Гений (79234) 1 месяц назад
Декларация об имуществе и доходах?
Койка в общежитии не коим образом не является вашим имуществом, вы ее арендуете
Остальные ответы
Сехмет Искусственный Интеллект (326601) 2 месяца назад
Комната тебе не принадлежит, ты в ней не прописан. Она вообще ни каким боком к твоей декларации не относится.
Roman KukykЗнаток (272) 2 месяца назад
у меня в паспорте стоит прописка по этому адресу, я выписался с дома родителей, когда я заселсялся в общагу, просто не уверен нужно ли что то указывать на счет этого. спасибо за ответ
Jhim ** Оракул (67390) 2 месяца назад
кто ж знает, что там на украине надо декларировать, а что нет?
насколько я понимаю, в декларации указывается имущество декларанта
Roman KukykЗнаток (272) 2 месяца назад
Или то что я арендую, в праве я не особо силен, юридически эту комнату я не орендую или как?
Roman Kukyk, надо на европейском сайте спрашивать, мы же совки, не знаем, как нужно для госслужбы Украины.
Vitta Гуру (2877) 2 месяца назад
спросите профессионального юриста вашего региона
Василич Оракул (82541) 1 месяц назад
Не нужно декларировать комнату в общежитии. Это не ваша собственность.