Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите что это может быть. Я проверяла желудок

Зоя Ученик (15), закрыт 2 месяца назад
И меня смущают два бугра которые находяться прямо при входе в желудок в пищеводе. Врач типо сказала это складки но мне кажеться это какими то болячками и что она сама походу не разбираеться что это
Дополнен 2 месяца назад
Лучший ответ
Evgenyy Знаток (359) 2 месяца назад
Сходите в платный центр, там объяснят.
Остальные ответы
Pulich Просветленный (25038) 2 месяца назад
Вы бы еще к гадалке с этим пошли!
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125434) 2 месяца назад
ну это нарушение работы пищеварительного тракта, столовую ложку облепихового маслила. И все пройдет Удачи Вам
Юрий Фролов Искусственный Интеллект (118692) 2 месяца назад
Думаю, что это просто сфинктер, к-рый при необходимости закрывает в ход в пищевод.
Софи я Оракул (78946) 2 месяца назад
пришли фото, тогда получишь нормальный ответ.
Nadejda Blagodarnaya Искусственный Интеллект (348916) 2 месяца назад
Сделайте дополнительньiе исследования, ищите другого гастролога.
Даня Юрченко Мастер (2144) 2 месяца назад
промойте желудок, сладкий хлеб не съедобен
Александра . Просветленный (41865) 2 месяца назад
если нет жалоб-то это вариант нормы