Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Будет ли правительство поддерживать население?

Дао Просветленный (45256), закрыт 1 месяц назад
Говорят, что у нас большой стабфонд и денег в нем куры не клюют.
Если объявить режим чрезвычайной ситуации, то правительство должно оказывать мат. помощь населению.

Вопрос: планируется ли введение режима ЧС, или так и будет хрен пойми что - "каникулы" за наш счет?
Лучший ответ
ШАР Оракул (50139) 1 месяц назад
Согласно Конституции должно!
Остальные ответы
Амба Мудрец (19509) 2 месяца назад
да! налогами и штрафами
Солнечный ветер Оракул (81282) 2 месяца назад
инвалидам по 4 тыс рублей раздали. а вообще весь мир отдыхает. всем песец приходит
Елена )))Просветленный (20890) 1 месяц назад
Это только столичным инвалидам ?
Солнечный ветер Оракул (81282) вроде всем
Александр Зыков Оракул (92114) 2 месяца назад
Без всякого сомнения ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ ПОДДЕРЖИВАТЬ БИЗНЕСМЕНОВ И ОЛИГАРХОВ !!!А народ ...Да как всегда навешает лапши на уши и будет бормотать, что надо изменить конституцию что можно было воровать опираясь на закон .А вы надеетесь что помогут простым смертным ?!
أليكسيПросветленный (21267) 2 месяца назад
Ну тут кто на что учился
Юлия ВоронинаМыслитель (5037) 2 месяца назад
а я и думаю, чего сегодня уже 6 штук звонков словила? а это они трудятся, не жалея времени и не покладая рук, треплют мне нервы и мешают заниматься делом, их собственным жизнеобеспечением.
Иннокентий Шниф Просветленный (23355) 2 месяца назад
Цены на продукты упали на 30%
ДаоПросветленный (45256) 2 месяца назад
Где это?
У нас в "Ленте" ничего не упало.
Иннокентий Шниф Просветленный (23355) Калининград, упало все
Юлия ВоронинаМыслитель (5037) 2 месяца назад
мы едем к вам? самолеты еще летают?
Юлия ВоронинаМыслитель (5037) 2 месяца назад
у нас самая дешевая гречка 100 руб/кг
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (491856) 2 месяца назад
Нет .нефть покупать никто не будет у РФ, а фонды денежные они тратить не собираются .какая поддержка
ВиталийМудрец (19885) 1 неделю назад
так решили вроде напечатать бумажных денег ещё...
Rider64RUS Оракул (69458) 2 месяца назад
1. Черезвычайка не озвучена!
2. Деньгу уведут "остро нуждающиеся" - армия чинушек и их свита с роднёй!!!
Василий Пктров Мудрец (10074) 2 месяца назад
Ну посмотрим летом выборы, если конечно не отменят из за вируса.
ВиталийМудрец (19885) 1 неделю назад
какие выборы летом?
Василий Орлов Оракул (84020) 2 месяца назад
Пусть пайки по паспорту выдают когда у людей деньги кончатся начнут. Вставать на безработный учет бегать собирать бесконечные документы сил нет.
Николай Мыслитель (8766) 2 месяца назад
Нам сказали, что эту неделю оплатят как рабочею. Не знаю за счёт кого, но бухгалтерия уверяла, что ни кто и копейки не потеряет (у некоторых да же чуть больше будет). А все, кто всё же будет вынужден выйти на неделе - оплата в двойном размере. Но это у нас так, видимо фирма может себе позволить такое. Насчёт других - не знаю.
ДаоПросветленный (45256) 2 месяца назад
Бухгалтерия врет.
Оплата выходных в двойном размере - за счет фирмы.
Никто эти расходы компенсировать не будет.
Николай Мыслитель (8766) По живём - увидим. З/п как раз на следующей неделе должны дать. Мне пофиг за чей счёт "праздник", лишь бы деньги дали.
Юлия ВоронинаМыслитель (5037) 2 месяца назад
согласна. дезинформация. они неверно поняли про карантин за счет ФСС. я тоже сначала обрадовалась, а потом сам закон прочитала. нужна бумага, на каком основании вы лично сели на карантин. общались с инфицированным или ездили за кордон, ..
Николай Мыслитель (8766) У нас чуть ли не все в стране на "карантине" эту неделю. Магазины закрыты и не важно кто болен, а кто нет. Обращение призидента по телику видели?
Юлия ВоронинаМыслитель (5037) 1 месяц назад
у меня сестра получила. вы значит на белой зарплате.
Николай Мыслитель (8766) Юлия Воронина, Конечно на белой) Я вообще с презрением отношусь к фирмам, которые обещают огромные деньги, а в договоре прописывают мизерную сумму, да ещё и с сомнительными пунктами, позволяющими лишать своих работников чего угодно и когда угодно. Это не работа, а лотерея. Такие фирмы и без вирусов, кого угодно кинут, сославшись на двусмысленный пункт договора. Я не азартный игрок, что б каждый месяц гадать и делать ставки, сколько "его величество начальник" начислет мне в этот раз. Оклад - фиксированный размер оплаты труда. На окладе, всегда знаешь, что меньше N суммы ты НИКОГДА не получишь, хоть вирусы, хоть кризисы, хоть что угодно. Он гарантирован работодателем.
Юлия ВоронинаМыслитель (5037) 1 месяц назад
я тоже с возрастом стала к работе так относиться.
Сергей Митяев Оракул (95773) 2 месяца назад
Уже поддерживает, как может.
ДаоПросветленный (45256) 2 месяца назад
Как?
Юлия Воронина Мыслитель (5037) Дао, отменив электрички до Москвы. Вроде и работать не запрещали, а не добраться. Прогул.
Колыван Поджопников Оракул (76900) 2 месяца назад
Уже поддерживает
ДаоПросветленный (45256) 2 месяца назад
Чем?
Колыван Поджопников Оракул (76900) Открывает специальные больницы, разрабатывает вакцины, отправляет людей в оплачиваемый карантин, вводит дополнительные выплаты пенсионерам, помогает вернуться гражданам, оказавшимся за рубежом и тд
Ushiro Мыслитель (6782) 2 месяца назад
Обязательно поддержит на пути к кладбищу.
Любовь Знаток (261) 2 месяца назад
Сегодняшнее реакционное Правительство никогда не будет поддерживать население страны. Оно будет продолжать политику геноцида. И плевать мне на здешние оценки моего ответа.