Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А можно ли на качелях-лодочках (аттракционе в парке) сделать "солнышко"? Это не запрещено? Или невозможно?

Усердие Гуру (3516), закрыт 1 месяц назад
(Я не знаю, в какую категорию это отнести...)
Лучший ответ
๏ ︵ ๏ Мастер (2482) 2 месяца назад
Нет, не запрещено. Можете попробовать :)
Остальные ответы
Пажилое Буккеке Профи (791) 2 месяца назад
На некоторых заваривают специально чтоб не делали, посмотри.
Алексей Николаевич Гуру (4337) 2 месяца назад
Давно не видел качелей на которых можно бы крутануть. Везде или цепи, или такое:
юрий матвеев Ученик (163) 2 месяца назад
На многих качелях не получится, крепления не позволят
Green Box Оракул (59175) 2 месяца назад
Для безопасности должны стоять ограничители, не позволяющие это сделать.
малой флажок Ученик (160) 2 месяца назад
Ох помню с классом, когда был пустой урок вместе бежали в дальний двор, где были качели на которых можно крутануть солнышко, и девченки и мальчишки обирались и ебашили.
Золотое было времечко.
Vitta Гуру (2877) 1 месяц назад
можно, если не стоит ограничитель на планке
Яна Романченко Мастер (1041) 1 месяц назад
можно, если не заварены качели и если рядом нет детей. но после солнышек, скорее всего, заварят
Мистер Шеот Мудрец (11914) 1 месяц назад
Я после солнышка на качеле 2 сломаных ребра получил.
УсердиеГуру (3516) 1 месяц назад
Ой, да ладно, рёбра для того и нужны, чтобы их без конца ломать!
Проходили неоднократно. По деревьям все лазали.
Мистер Шеот Мудрец (11914) Что то у вас для 13 лет богатый жизненный стаж. У меня не только рёбра за всю жизнь были сломаны. Я весь переломан. Бурная жизнь.
Сергеев Степан Искусственный Интеллект (191643) 1 месяц назад
вполне можно, но есть опасность травму получить
СаШура С Ученик (92) 1 месяц назад
крепления не позволят
47mount 47mount Профи (859) 1 месяц назад
можно улететь к солнышку