Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Dungeon Quest (Roblox) ПОМОГИТЕ СРОЧНО!

Семён Листов Ученик (103), закрыт 1 месяц назад
Что делать если в Dungeon Quest (Roblox) во время входа в подземелье ИЗОБРАЖЕНИЕ СТАНОВИТСЯ РАЗМЫТЫМ
Дополнен 2 месяца назад
(Я уже пробовал переустанавливать)
Дополнен 2 месяца назад
(и ещё, дальше отклика нет и изображение так стоит)
Лучший ответ
Amir Gataullin Ученик (171) 2 месяца назад
значит так и надо
Семён ЛистовУченик (103) 2 месяца назад
ну дальше же ничего не происходит он тупо так стоит и всё нет отклика
Amir GataullinУченик (171) 2 месяца назад
так задумано, сам проходил
Семён Листов Ученик (103) а у меня так уже 20 минут стоит вот сижу и жду пока кто нибудь ответит
Остальные ответы
Андрей Андреев Мастер (2007) 2 месяца назад
Так и было задумано
Семён ЛистовУченик (103) 2 месяца назад
ну дальше же ничего не происходит он тупо так стоит и всё нет отклика
Андрей Андреев Мастер (2007) И двигаться не можешь? Может это ловушка?
Depзkaя Знаток (466) 2 месяца назад
может в тех поддержку написать вдруг помогут
EHOT Ученик (123) 2 месяца назад
Попробуй игру переустановить (как говорили переустановка почти всегда - ПОМОГАЕТ). Может так и должно быть? Посмотри внимательно не видно ли кнопок? По типу начать игру. И была ли проблема раньше? К чему клоню не играл в этот режим раньше если нет то может игра не давно обновлялась. Проблем много - как и ответов.
DADADAD AFAFADAУченик (100) 1 месяц назад
а может перезайти на сервер???
Александр Лис Ученик (68) 1 месяц назад
обычно появляется размытый экран когда нет соединения, или когда создатель режима его выключил
DOOM OBeJlopg Ученик (159) 1 месяц назад
баги лаганутого роблокса либо комп сильно тупит либо инет либо сервер выключен. перезаход пробуй
Рома Алексеев Ученик (195) 1 месяц назад
Возможно, это такой режим.
Егор серапин Ученик (122) 1 месяц назад
Значит настройки зайди или это адмистратор изменил сестему
Максим Копеев Ученик (160) 1 месяц назад
может так и задумано, моет проблемы с соединением