Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите, пожалуйста, только без стеба, как правильно знакомится с женщинами на улице?

Александр Молчанов Знаток (270), закрыт 1 месяц назад
Если что, пикап не особо люблю, так как не люблю из себя что то строить. Знакомится с моделями не стремлюсь. Просто не люблю социальные сети и сайты знакомств, а из круга знакомых никого нет + большую часть времени провожу на работе. Просто подскажите, как вы это делаете, в адекватном варианте.
Дополнен 2 месяца назад
Вопрос, преимущественно, к мужчинам.
Лучший ответ
БЯша Фридрих Мыслитель (6505) 2 месяца назад
Здравствуйте, извольте Вам... или извольте для Вас... а дальше сами думайте
КартошкаМыслитель (5035) 2 месяца назад
Типичный подкат алкоголика
БЯша Фридрих Мыслитель (6505) ну да.. зато поймут сразу, и не отгонят, как вас, извращенцев недорезанных
Мẵřĩøñĕťķå SãšǿřĩМыслитель (8247) 1 месяц назад
Сомневаюсь. Я бы посчитала вас как минимум странным, знакомтсво бы не удалось.)
БЯша Фридрих Мыслитель (6505) Мẵřĩøñĕťķå Sãšǿřĩ, да-с? По крайней мере меня пытаются разуверить, что не только с Вами я буду знаком когда-либо...
Остальные ответы
Google Russia Мудрец (13933) 2 месяца назад
если без стеба, то важны только два момента )
фаина фай на на Мыслитель (6233) 2 месяца назад
Подойди, подари розочку и заведи разговор.
Можно вылавливать дам рядом с кафе, чтобы было куда пригласить.
Преступный халатный Ученик (161) 2 месяца назад
Находишь синего друга, подвыпиваете, руками машете галдите, девченки пойдемте с нами, такое работает, иногда
малой флажок Ученик (160) 2 месяца назад
Я тут вопрос задал, а где вы познакомились со своей супругой/ супругом? Ведь на улице-то почти никто не знакомится.
Такие выводы сделал:
40% познакомились на работе.
25% знакомы со школы с института.
25% познакомились на свадьбах / друзья познакомили.
Общие Психологи Просветленный (34249) 2 месяца назад
1) нужно подходящее место, где у них есть время на разговор - остановка, едальня, когда она не спешит никуда
2) начинаешь общаться как с обычным человеком... Хехе)))
Александр МолчановЗнаток (270) 2 месяца назад
Но я ее не знаю. О чем заводить речь?
Общие Психологи Просветленный (34249) Александр Молчанов, понаблюдай за ней, куда она смотрит, что делает... Если в едальне - то про еду, если на остановке - про автобус и людей, если в бухальне, то про бухло, танцульки и тд... Еще способ - свои мысли о том, на что смотришь говорить... Например стоишь в очереди, за-перед тобой она, ну и говоришь, что день хороший и очередь быстро двигается или другую подобную фразу. Она ответит - разговор начат. Не ответит - и хрен с ней. Как тренировку начни разговаривать с кассирами /кондукторами/водителями и другими ребятами, которых игнорируешь
Black Cat Against Профи (633) 2 месяца назад
они все в масках щас. женишься на такой, она маску снимет на первом трахе а там крокодил.
Андрей Ильмецкий Оракул (59654) 2 месяца назад
Пикап это не из себя что-то строить, а грамотный подход к знакомству на улице. Грамотность - всегда хорошо. Грамотно писа́ть, грамотно компьютером пользоваться. Вот и знакомиться на улице грамотно - лучше чем выглядеть идиотом в глазах девушки.
А знакомятся так: Сначала вы даёте девушке ненавязчиво понять о своей заинтересованности в общении, после чего, отталкиваясь от её реакции на вашу особу, либо знакомитесь, или идёте нахер.
Картошка Мыслитель (5035) 2 месяца назад
Нашёл время на улицах знакомиться, сейчас все друг от друга шарахаются.

Главная ошибка, это когда подходишь и начинаешь спрашивать, можно ли познакомиться.... большинство рефлекторно ответят НЕТ.

Подойди улыбайся, скажи привет, начни разговаривать будто вы давно знакомы.... как дела, чем тут занимаешься, куда идёшь, меня Саша зовут, а тебя как и все такое, простые непринуждённые вопросы.
Элли девушка отозвалась на приветствие и ответила хоть на один вопрос, то можешь продолжать. Если прогнала, то значит серьезно не знакомится
ВАЛЕРИЙ Бархударов Мудрец (15468) 2 месяца назад
На улице знакомиться а бы с кем не надо, надо искать нормального человека без детей ховстов заразы и хорошей анкетой.
КартошкаМыслитель (5035) 2 месяца назад
А как он это узнаёт, пока не познакомится и не пообщается.
ВАЛЕРИЙ Бархударов Мудрец (15468) Картошка, Кто ищет тот найдет а что найдешь так и жить будешь.
Александр МолчановЗнаток (270) 2 месяца назад
Дружище, дружбан, друг. Купи себе очечелло, а? А то со зрением у тебя проблемы. Я спросил, как на улице знакомится.
ВАЛЕРИЙ Бархударов Мудрец (15468) Александр Молчанов, сынок сыночек сынишка тебе дед дело говорит за свои 50 могу оценить глупый шаг от мудрого... но дело твое ..
n. Искусственный Интеллект (246650) 2 месяца назад
при вирусе ни одна адекватная не станет общаться на улице, да и ходить там
поэтому пока удаленно
Ёлочка ЗимойМыслитель (5662) 1 месяц назад
а без вируса адекватные женщины общаются с пристающими к ним прохожими?
Ирина Ирина Просветленный (36467) 2 месяца назад
если без стеба - никогда на улицах и не знакомились особо.... в институте, на работе, в общей компании...
Сергеев Степан Искусственный Интеллект (191643) 2 месяца назад
спроси, где находится нофелет
Александр МолчановЗнаток (270) 2 месяца назад
Пикаперские штучки, причем бородатые. Ненавижу такое
Евгения Николаева Искусственный Интеллект (138711) 2 месяца назад
Как пройти на какую-то улицу? Вы проживаете в этом городе? Похвалить город, жителей. Попросить помочь куда-то дойти. Сделать комплимент девушке. и т д. и т. п
Александр МолчановЗнаток (270) 2 месяца назад
Попросить помочь дойти. Типа, провести? Мне нравится, но разве кто то согласится?
Евгения Николаева Искусственный Интеллект (138711) Где можно кофе попить? Вы сейчас очень заняты? Давайте вместе попьём кофе?
Mashka (кр) Искусственный Интеллект (246421) 2 месяца назад
Надо говорить что-то по делу, а не тупо подкатывать, ориентируясь на пикаперские байки. Причём после первых фраз будет ясно, есть ли контакт. Нету – ищи другую.

Спрашивать как пройти/проехать не стоит. Тем более, хвалить город. Этим обозначаешь себя как понаехавшего лоха, который не разбирается в карте. А вдруг она сама понаехавшая и не знает, а город ей не нравится? И, кстати, спросить, как пройти, на 90% идентифицируется как подкат ))
Александр МолчановЗнаток (270) 2 месяца назад
Согласен. Но что тогда спрашивать? Обстановка совсем не располагает.
Mashka (кр) Искусственный Интеллект (246421) По обстоятельствам.
Александр МолчановЗнаток (270) 2 месяца назад
Хотелось бы, чтобы как на сайте. Просто предложил погулять и нормально. Тут сходу не годится такое.
Халил Гаджиев Просветленный (23316) 2 месяца назад
Спроси чего нибудь у понравившей девушки
volkspb Просветленный (44695) 2 месяца назад
Нафиг знакомится, так в берлогу тащи... познакомишься потом, если понравится )))