Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как будут складываться отношения? Анна (11.02).Петр (03.11.88)

Анечка Мудрец (10783), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Наталья Фролова Мастер (1211) 2 месяца назад
Отсутствие серьезных чувств со стороны человека. Вероятна нечестность и льстивые речи, с целью задобрить вас и достичь каких-то своих целей.
АнечкаМудрец (10783) 2 месяца назад
Ищешь выгоду?
Анечка Мудрец (10783) Ищет
Остальные ответы
Сергей Качерыжкин Оракул (86350) 2 месяца назад
ты сним не сложишь отношения .
АнечкаМудрец (10783) 2 месяца назад
Это почему?
Сергей Качерыжкин Оракул (86350) Анечка, ань . цыц . смотри что получится . мне можно верить ...нама ничего .
Элли Гласс Мудрец (16633) 2 месяца назад
Если он не против. Почему нет ?
ла ла Мыслитель (6142) 1 месяц назад
Привет- безработная- бесформенная- крестьянская шаболда. ну какие отношения...?
Сергей Митяев Оракул (95773) 1 месяц назад
Ты каждый Божий день задаёшь одинаковые вопросы. Даже читать скучно!