Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А у тебя от аватарки какого футболиста пархает в животе?

✌️ июнь Высший разум (133003), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Евгения ***** Оракул (88107) 1 месяц назад
✌️ июньВысший разум (133003) 1 месяц назад
вполне
Евгения ***** Оракул (88107) Да, приятный).
Остальные ответы
КоТ Мудрец (12758) 2 месяца назад
это к девкам вопрос
✌️ июньВысший разум (133003) 2 месяца назад
почему? у тебя не пархает?
КоТ Мудрец (12758) стреляй одиночным, будь точным, ну если она футболистка)
Benevolent.Искусственный Интеллект (363916) 1 месяц назад
Не, у меня от футболистов не порхает.
Арис Сахар Профи (564) 1 месяц назад
аахахах, жду когда люди начнут писать про Роналду
Александр ИвановМудрец (13981) 1 месяц назад
Вот не нашлось петушков, видимо.