Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему некоторые люди так пессимистично настроены с этой самоизоляцией? Мера же нужная, правильная!

Колыван Поджопников Оракул (76935), закрыт 2 месяца назад
Жизнь продолжается, все будет хорошо.
Лучший ответ
Усердие Гуру (3504) 2 месяца назад
Пандемия не вечна!

Но знаете, кто пессимистично настроен? Те, кто и без самоизоляции из дома не вылезал, с дивана не вставал... А тут - захотелось, раз запретили!
КС5363 Львово.Мастер (2359) 2 месяца назад
а если вирус попадет в систему водоснабжения?
Усердие Гуру (3504) Это же не проказа. Он через воду не передаётся. Иначе бы нас не призывали мыть руки, так?
Остальные ответы
Даниил Летов Профи (694) 2 месяца назад
Хочется на помойке поваляться и бухать! А меры это штучки придуманные системой!)))))))))))
Петр Зарубов Мыслитель (8708) 2 месяца назад
Как СССР не стало все время какая то ж... па!
буч 007Просветленный (36809) 2 месяца назад
Неделикатно, но верно. Уже даже телеведущие стали все чаще и чаще приводить в пример жизнь в Советском союзе. Дошло! Только поздно, к сожалению.
Fhneh Gbhfgrjd Мастер (1567) 2 месяца назад
а кушать на что?
Елена )))Просветленный (20927) 2 месяца назад
Когда умрёшь, кушать вообще не надо.
Прикинь, экономия какая.
Без еды не выживешь. А без денег люди все равно болеют и рано умирают.
Sergey А.М. Искусственный Интеллект (231268) 2 месяца назад
Интересно почему все эти полумеры начали приниматься только когда эпидемия распространилась в России? Коронавирус он же не вчера появился, почему правительство чесало ж%пы почти 3 месяца и не ограничило авиасообщение, и не фильтровало поток прибывающих из за границы.
ЖучкаПросветленный (23723) 2 месяца назад
Эта болезнь давно бродит. Мой приятель умер ровно год назад. Диагноз - туберкулез, которого у него никогда не было.
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (191875) 2 месяца назад
Это нарушение прав человека - заставляют всех дома сидеть.
Светлана Балашова Мыслитель (6928) 2 месяца назад
Потому что всё тупо делается, вовремя не закрыли границы с Китаем и Италией, родственники ходят на работу и могут притащить заразу, многие вообще остались без зарплаты. Всё это не эффективно, одно сплошное запугивание, делаем вид, что что-то делаем
Елена ))) Просветленный (20927) 2 месяца назад
А кто пессимистичные ?
Со мною сплошь оптимисты.
Леха Штырь Мастер (1961) 2 месяца назад
Онуляй не обнулюй все равно получишь нуль
Молния Молния Мыслитель (7454) 2 месяца назад
Все меры якобы против вируса - просто спектакль. Эти меры не могут быть эффективными В ПРИНЦИПЕ, так как запирали не тех, от кого исходит инфекция.
заразу привезли мажоры, шляющиеся по италиям и испаниям
поэтому мы запрем не их, а детей, стариков и бассейны, и будем удивляться, почему же это не остановило заразу.
ГринМастер (1559) 2 месяца назад
старая до боли знакомая схема
мажоры давят людей бентлями - берут за яйца ежовыми рукавицами и наказывают драконовскими штрафами ВСЕХ ПРОСТЫХ водил!

теперь мажоры привезли чуму - а ебать штрафами будут всех простых людей, торгашей,
Молния Молния Мыслитель (7454) народу надо думать, как выжить а мажоры сами друг друга и заражают, идиоты
Властелина Высший разум (643798) 2 месяца назад
Есть такие пофигисты, которые не верят в эту проблему вообще. И откуда такие берутся? Неужели им жизнь не дорога?
fiftynine Мудрец (16232) 2 месяца назад
некоторым не нравится
Кулер Оракул (51132) 2 месяца назад
нездоровый оптимизм, у тебя какой-то.
Авэ Рат Просветленный (21429) 2 месяца назад
но она удивляет и настораживает - уж очень как-то вовремя,
именно тогда, когда заботами президентов, думы и правительства
за последние десятилетия
с блеском решены все проблемы экономики, промышленности,
сельского хозяйства, ресурсов, медицины и образования,
настало врем позаботится о населении?...
хм...
Олег Просветленный (35601) 2 месяца назад
Карантин эффективен - ДО - попадания инфекции в "зону"

А когда инфекция уже проникла внутрь зоны - эта мера уже на 3/4 теряет свою эффективность
Igor Tart Мудрец (15732) 2 месяца назад
Некоторые есть везде. Не только в России. Просто, они не знают, как называется их любимая песня и кинофильм, и от этого им пессимистично до проблем в обществе.
Василий Минков Мудрец (10732) 2 месяца назад
Потому что они изнеженные существа.

Им предлагают 2-е недели дома просидеть, а не в окопе.

P.S. Не надейтесь на 2-е недели, готовьтесь от 3-х месяцев до 6-ти. Пример Китая показал что нужно не менее 3-х месяцев напряжения сил!!!
Грин Мастер (1559) 2 месяца назад
Это всё равно что открыть ворота дамбы огромной плотины и сказать живущим ниже по реке
- вы сапоги то оденьте чтобы ножки не промочить!