
Мужчины, какой размер женской груди стоять уже не будет, но ещё красиво лежит, сохраняя свою форму?)

Девушка MAXIM ENEBO-VICCIERO Мудрец (15627), закрыт 3 месяца назад
Счас выясним знатоков женской груди. А то Они говорят, что видели-перевидели их столько на своём веку.)
Лучший ответ
lexus M1 Мудрец (11178) 3 месяца назад
главное что б умом вышла
Остальные ответы
Злобный КысЬ Мудрец (18781) 3 месяца назад
полтора два но эт от генетики барышни зависит
Liter Просветленный (35936) 3 месяца назад
6
Nora BershИскусственный Интеллект (132318) 3 месяца назад
Ничосе!)
Liter Просветленный (35936) Nora Bersh, как есть) угадал?
セルゲイチェルノフ Искусственный Интеллект (107108) 3 месяца назад
ну, "лежат" они практически все прилично! особо ежели тётка на спине!..
Девушка MAXIM ENEBO-VICCIEROМудрец (15627) 3 месяца назад
Не скажи, есть просто как растаявшее мороженое, расплывается, а есть те которые сохраняют свою форму
セルゲイチェルノフ Искусственный Интеллект (107108) Девушка MAXIM ENEBO-VICCIERO, ой, да Вы, видать, либо не "Девушка" вовсе или дюже юны... "сохраняют свою форму" в горизонтальном положении тока силиконовые изделия! а естественные завсегда "расплываются" ибо мышечного корсета в них нет!
Nuckу Thompson Оракул (56589) 3 месяца назад
...что в мою руку поместится)))
NataLiaГуру (3387) 3 месяца назад
Троечка?)))
Dflbv Crhbgybxtyrj Просветленный (27335) 3 месяца назад
3-4, дальше по бокам. " Вот и верь после этого людям, отдалась я ему при луне, а он взял мои девичьи груди и узлом завязал на спине".
Platon - Оракул (84334) 3 месяца назад
В 90 лет и единичка висеть будет. Наверно. Сам с такими не встречался)) но зато верю в силу земного притяжения)
Источник: Добрый ночер)
Девушка MAXIM ENEBO-VICCIEROМудрец (15627) 3 месяца назад
Доброе утро)
Бздышек Заподловский Знаток (301) 3 месяца назад
Девушка Максим, не продолжайте, все уже поняли, что для вас, слово анатомия, это просто мат.
Андрей С Искусственный Интеллект (100023) 3 месяца назад
Не больше тройки. Выше- уже начинают провисать. Хотя и бывают исключенияи 4.Причём не силикон
maksimus Оракул (93327) 3 месяца назад
Всё что умещается в ладошке, это грудь, остальное вымя....
Валерий Оракул (89121) 3 месяца назад
Первый, он всегда первый)
ПИТЬ НЕ БРОШУ НО КУРИТЬ БУДУ Оракул (87985) 3 месяца назад
эт от конституциии зависит у каго первый в 20 висит у каго шестой в 50 стоит
Андрей Шолохов Гуру (3850) 3 месяца назад
когда с нею спишь-на одну грудь ляжешь-другою накроешься.. вам какой ряд нравится более?
~ Прекрасная ЭЛЬка ~Искусственный Интеллект (188549) 3 месяца назад
У Меня По Ходу Размер 1... Глядя На Все Эти ...Сисяндры )))
Андрей Шолохов Гуру (3850) Прекрасная! у вас есть другие прелести..
МороПросветленный (32569) 3 месяца назад
какая мерзость (
Александр Лебедев Мудрец (18543) 3 месяца назад
3 еще может крепко стоять, 4 уже тянет в низ . если только не было пластики, с силиконом может стоять и 6 ...
Моше Бельферман Знаток (268) 3 месяца назад
В любом состоянии груди должны иметь поддержку бюстгальтера.
ilonushka Мастер (1877) 3 месяца назад
Никогда не забуду как при мне мальчики из компании хвастались "Ну вот у нее 5й размер, но стоячий!!!!"... Думаю угу, если пятый стоит как нос"... Короче понятно что о женской груди они ВООБЩЕ не знали. Маморлдастика тогда вообще почти неизвестна была.
reybk.,zobqПросветленный (31385) 3 месяца назад
5 стоять не может никак... как врач говорю