Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На некоторых листочках клубники пятна. Это клещ или грибок?

Sexa Просветленный (39893), закрыт 1 месяц назад
Пока обработала Топазом. Потом ещё и от клеща опрыскивать?
Лучший ответ
Светлана Сергеева Просветленный (28677) 1 месяц назад
Нужно видеть, но скорее всего это грибок (ржа). Хорошо обработать Бордосской жидкостью, как раз пока жары нет. (желательно не в солнечный день). Очень хорошо нам в тот сезон помогла. Листья заколосились зеленые даже в конце сезона)))
SexaПросветленный (39893) 1 месяц назад
Пока вот обработала Топазом, посоветовали в магазине. А бордосскую в каком соотношении брали? Боюсь пережечь
Светлана Сергеева Просветленный (28677) Берите готовую смесь, не ошибетесь. Там на упаковке все написано, как готовить. Даже такой алхимик как я приготовил правильно))) Там все написано и как готовить, я брала в мягком пакете, на фото -вроде как в зелененьком (хотела найти похожий пакет в интернете, не помню точно производителя.. Ничего не сожглось, эффект хороший. Заодно и розы вылечила, на них тоже были такие пятна..
Остальные ответы
Arven Armen Оракул (59595) 1 месяц назад
Прошлогодние листья, если остались, даже зелёные срезать и сжечь, пятнами да, грибки обычно
Елена Елена Оракул (63785) 1 месяц назад
Клубника болеет часто, поэтому чтоб все хорошо было, между рядов сажают чеснок, он убивает бактерии в клубнике, попробуйте
дядя Ваня Искусственный Интеллект (102304) 1 месяц назад
Ржавые пятна - это грибок. Он появляется на старых листьях. Их нужно удалить и опрыснуть плантацию 3% раствором бордосской смеси.