Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

...есть такой на свете человек, кто реально знает вас "от и до"?? Вот насквозь знает...

убить БИЛЛА Оракул (83856), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Лидер-то с чего??
Поясню. Вопрос лидером не я сделала. И вряд и это нужно.
Дополнен 1 месяц назад
*Вряд ли
Лучший ответ
Pani Tali Гуру (2580) 1 месяц назад
Есть. Знает, потому что сама захотела чтобы Знал)
От и До. От До до От. И обратно. И насквозь. И навылет)
Моё второе сердце.
Остальные ответы
vato 1 Мастер (1041) 1 месяц назад
не существует таких людей, понимаешь даже человек, которому доверяешь свою жизнь не может знать так много
. Профи (796) 1 месяц назад
Поставь другую аву
Victor Surozhtsev Просветленный (22686) 1 месяц назад
Может быть, вторая половинка?
Арина Оракул (69369) 1 месяц назад
Такого нет. Предполагают, но ошибаются, потом сами же и злятся)
An_Shon Просветленный (29228) 1 месяц назад
Есть такие )) сквозные знатоки... И дырочки от них сквозные. Но знает каждый только свою отметину.
iNOi Искусственный Интеллект (167669) 1 месяц назад
Отец знал, но не всегда понимал.
Но всегда воспринимал как сына.
Тем более - выбора то у него больше не было...
Безбратимый и бессестриный... то я.
Некому больше так чуйствовать как матери и считывать мои мысли порой...
Станислав Самойлович Мыслитель (7269) 1 месяц назад
Нет. Есть те кто думают что знают, о чем мне постоянно докладывают. Загадочно улыбаюсь...
Алексей Га Ученик (38) 1 месяц назад
Хм... Если ты открытый человек и с близкими и друзьями делишься всем, то думаю что да.
Виктор Мохин Просветленный (21391) 1 месяц назад
главное понимать то, что нужно. Все делится на добро и зло как в священном писании. А знать все, это не всегда нужно. Вещи духовные важнее. Что будет, если весь мир человек приобретет, а душе своей повредит? Мы, люди, великолепное творение творца.
Iriska Мыслитель (6592) 1 месяц назад
Даже я себя порой удивляю непознанным))) Куда уж там другим)
C2H5OH Просветленный (22342) 1 месяц назад
знаком с кем то из вопросников... но не захожу в их вопросы (