Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваше мнение о подобных людях? Сколько они проживут? Вы бы хотели наказать их за такой образ жизни и мыслей?

ПыткиОтАрийскихДевственницОчистятМеня? Мастер (1257), закрыт 2 месяца назад
Люди с подобным образом жизни и мыслей:
- не работает, пользу обществу не приносит, ничем не занимается, редко выходит из дома
- питается мало, но много (например, по 2-2,5 средних банок кефира в день с хлебом, больше ничего)
- редко следит за гигиеной
- не имеет друзей, девушек, позитивного мышления, и приобретать все это категорически не собирается
- мечтает о бесстрашии, чтобы пуститься во все тяжкие, а затем со спокойной душой умереть
- психическими расстройствами не страдает, потому что все понимает, просто деградация вызывает какие-то приятные эмоции в отличии от позитивной жизни
- возраст ~19 лет
Лучший ответ
Андрей Просветленный (42136) 2 месяца назад
Пусть каждый живет, как хочет... мне по фиг.
Остальные ответы
Ламзин Андрей Мудрец (16541) 2 месяца назад
Возможно, они нас переживут, если могут заработать себе на кусок хлеба. Судите сами: нервничать им не из-за кого, пуститься во все тяжкие они не осмелятся, так и будут до глубокой старости свой кефир пить.
Mari Знаток (254) 2 месяца назад
Что за хрень я сейчас прочитала?
Иван Руденко Гуру (4576) 2 месяца назад
Зачем наказывать тех, кто сам себя наказал таким образом жизни?
Да и в принципе, зачем это делать?
Они даже не поймут за что их наказывают. А представьте, что такие люди захотят наказать вас? Ну ведь вы регулярно моете организм, питание у вас гораздо разнообразнее и полноценнее. Вы работаете на пользу общества (только какого?).
И в конце концов, судья таких персонажей должен мечтать о том чтобы всю жизнь просидеть "тише воды - ниже травы", а перед смертью мучиться...
А может у такого судьи психические заболевания?
И зачем тогда эти подвижки?
Хотя есть реальный вариант - назначить их депутатами в Госдуму. Там их быстро к месту пристроят.
*****Мурия****Гуру (4840) 2 месяца назад
Вы так эмпатичны
Иван Руденко Гуру (4576) Вот спасибо.. новое слово узнал про себя. И вообще любопытный термин. Надо что-то с этим теперь делать... вот только непонятно что?
Natali Оракул (72933) 2 месяца назад
Проживут сколько отпущено
ПыткиОтАрийскихДевственницОчистятМеня?Мастер (1257) 2 месяца назад
Прозвучало религиозно. Фу такими (религиозными) быть
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (119960) 2 месяца назад
Никак не отношусь. В Вашем описании вообще никак не фигурирует взаимодействие этого человека с другим, а раз так, то как я бы узнал о нем, но это уже проблема глобализации и ее же нытья, как "сначала лезем, а затем жалуемся".
Через Ваш пассаж про "ничего не делает для общества"? Ну так, это требование общества и его же проблемы.
Правда есть вот это: "- мечтает о бесстрашии, чтобы пуститься во все тяжкие, а затем со спокойной душой умереть".
Нельзя ли уточнить, что именно это значит? Если тут подразумеваются другие люди или те или иные действия, то уже из этого и можно исходить про "как отношусь", ведь тогда я о нем узнаю. Но тогда это будет противоречить о его взаимодействии с другими!
Что еще за "тяжкие"?
KOT Знаток (378) 2 месяца назад
Люди как люди, не всем же быть оптимистами
Высокий Просветленный (37281) 2 месяца назад
Не суди, да не судим будешь! Бумеранг не отменить!
ПыткиОтАрийскихДевственницОчистятМеня?Мастер (1257) 2 месяца назад
Даже третий закон Ньютона не всегда работает, что уж говорить о каких-то бумерангах, которые кстати тоже не всегда возвращаются.
Мало ли каких "законов" придумали для красного словца. Верить можно только научным данным
Высокий Просветленный (37281) User User, вы молод и горяч, поверьте вы вспомните мои слова, только не опоздайте... плохих людей не существует, существуют плохие мысли!
Людмила дочь Александра Искусственный Интеллект (235179) 2 месяца назад
Радуйся, что сам не такой.
И, оставь ЭТИХ людей в покое.
sveta n Искусственный Интеллект (117252) 2 месяца назад
Почему надо рученками и носом лезть в чужую жизнь
За Горизонтом Событий Мудрец (10593) 2 месяца назад
19 лет это не возраст. До 30-35 ещё можно балдеть, а вот после это уже печально
Геннадий Горький Профи (520) 2 месяца назад
Это ты о себе? - Ты не депутат?, подобная ковашня вголове только там может зародится
Зоринити Оракул (77543) 2 месяца назад
Мне все равно. Такого жалко. Что там наказывать?
Ну... питание нужно ранообразить. На одном кефире далеко не уедешь.
Куса Ну Искусственный Интеллект (243093) 2 месяца назад
Я такая и скажу тебе только одно, не тебе решать кому и как умирать, потому что за такими людьми как правило стоят очень серьёзные люди, которым выгодно чтобы их отпрыски были именно такими. Надеюсь намёк понятен да?
ПыткиОтАрийскихДевственницОчистятМеня?Мастер (1257) 2 месяца назад
Нет, не понятен. Но объяснять вы этот намёк мне наверное и не будете, ибо просто ляпнули это на странных эмоциях
Galina Галина Klein Клайн Мастер (2409) 2 месяца назад
У таких людей сильнейший иммунитет точно также как впрочем и у цыган поэтому они переживут всех
ПыткиОтАрийскихДевственницОчистятМеня?Мастер (1257) 2 месяца назад
Негативное мышление и неполноценное питание дают сильнейший иммунитет?
Nezloben Мыслитель (6467) 2 месяца назад
Глупости. Кто имеет право осуждать поступки других людей? Лишь с собой разбирайтесь а другие разберутся и без вас. Если что они сами попросят о помощи.