Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Mikrotik hex rb750gr3 - Не открываются сайты кроме гугла

Гетсбий Великий Профи (736), закрыт 2 месяца назад
При настройках по дефолту дает серфить только гугловские сайты. google.com, youtube.com
Другие сайт не открываются вообще, но пингуются как с самого устройства так и с клиентов
Проверял на разных клиентах, та же лажа, проблема где-то в самом роутере
Подскажите что может быть
Дополнен 2 месяца назад
Один раз его ресетнул, инет он нашел сам. Смотрел мануалы и форумы какнастраивать.
Ничего необычного не нашел в своих настройках
Почему он пускает только на гугловские сайты?
Лучший ответ
Айран Мудрец (14929) 2 месяца назад
какой провайдер, тип подключения?
Гетсбий ВеликийПрофи (736) 2 месяца назад
На сколько я знаю, там xPON гигабит
Там стоит сервер и он был подключен напрямую, теперь через этот роутер
На втором червере на чистой винде такая же проблема, только даже гугловские сайты не открываются
Айран Мудрец (14929) похоже на проблемы с размером пакетов. была когда то проблема с мобильным оператором так там пришлось подбирать mtu или что-то еще, также не все сайты открывались. но в любом случае в первую очередь - залить последнюю прошивку, сделать reset configurtation и настроить заново - быстрее чем искать в микротике где-то случайно появившуюся ошибку в конфигурации
Остальные ответы
Mr.D Просветленный (49412) 2 месяца назад
может продать его и купить делинк какой нибудь, который будет все сайты показывать?
вангую что это чёто с DNS связано
Magister YobaМастер (2468) 2 месяца назад
При чем днс?
ReversEngineer Мыслитель (5017) 2 месяца назад
Для начала его нужно по человечески настроить
Гетсбий ВеликийПрофи (736) 2 месяца назад
Разве он из коробки не должен пускать на все сайты? Почему только на гугловские пускает?
ReversEngineer Мыслитель (5017) Из коробки не знаю, всегда скидываю на 0 и заново настраиваю
GVR GVRovich Ученик (19) 2 месяца назад
С днс проблемы
Гетсбий ВеликийПрофи (736) 2 месяца назад
DNS прописался сам при подключении, там 2 адреса которые выдал провайдер.
Пробовал добавлять 8.8.8.8 - не помогло
Андрей Просветленный (23818) 2 месяца назад
попробуй в терминале на роутере написать команду
/ ip firewall mangle add chain=forward protocol=tcp tcp-flags=syn tcp-mss=1453-65535 action=change-mss new-mss=1360 disabled=no
Гетсбий ВеликийПрофи (736) 2 месяца назад
Спасибо, но не помогло
htrwefd uyttgdes Ученик (128) 2 месяца назад
Походу у роутера прошивка слетела
Doge ChargerОракул (50879) 2 месяца назад
лол
Борщ Борщ Ученик (233) 2 месяца назад
попробуй в терминале на роутере написать команду
/ ip firewall mangle add chain=forward protocol=tcp tcp-flags=syn tcp-mss=1453-65535 action=change-mss new-mss=1360 disabled=no