Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

50 см деревянные столбы для деревянного забора не поднимет льдом+-

Ирина Анатольевна Гуру (4396), закрыт 1 месяц назад
50 см деревянные столбы для деревянного забора не поднимет льдом+-
Дополнен 1 месяц назад
50 см глубина пробуренной лунки для столба
Дополнен 1 месяц назад
+гравий-песок.
Дополнен 1 месяц назад
почему+-
Лучший ответ
александр с. Мастер (2160) 1 месяц назад
нет не поднимет
Ирина АнатольевнаГуру (4396) 1 месяц назад
Подскажите, почему+-
александр с. Мастер (2160) Ирина Анатольевна, длина забора не даст
Остальные ответы
Елена Шешко Знаток (368) 1 месяц назад
столбы для забора устанавливаются ниже отм. промерзания земли в данной месности
Владимир Петров Искусственный Интеллект (302091) 1 месяц назад
Все зависит какой у вас грунт и как расположены грунтовые воды . Но это ничего по весне как растает кувалдой пару раз стукнуть и все на местах будет
дядя Ваня Искусственный Интеллект (102304) 1 месяц назад
Ну поднимет на 1-2 см и на столько же потом осядет при оттаивании грунта. Лучше озаботиться пропиткой столбов от гниения.
Ольга Искусственный Интеллект (392603) 1 месяц назад
Если в глину закопать так поднимет
Ирина Белова Просветленный (23371) 1 месяц назад
Такая почва-не поднимет. Но если на эти столбы повесить глухой забор, то их просто повалит при такой глубине. Штакетник или сетка будет стоять.