Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Познакомился с девушкой, попросил скинуть свои фотки, оказалось что она работает ренгенологом на флюшке, как вам её фотки?

Уильям Блейк Гуру (3835), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
без ника Гуру (2958) 1 месяц назад
Да... уж... Одни кости. Ну это дело вкуса.
Остальные ответы
Любопыт . Профи (676) 1 месяц назад
Целлюлит не видно. Красавица)
Кот Облом Мастер (1631) 1 месяц назад
У нее очень красивые глаза (наверное)...
Она Стас И Я )) Мастер (2204) 1 месяц назад
Некоторые считают, что в фашистской неметчине определяли красоту по черепу, а не по мясу))
Иван Константинович Профи (672) 1 месяц назад
Она прям радиоактивная такая. Заряженная штучка
Невопрос Матросов Мыслитель (7677) 1 месяц назад
Как уже написали, креативный подход. Просвечиваются каблуки - пахнет сексом
Екатерина Кашлева Мудрец (11736) 1 месяц назад
Можно к ней попасть на прием?)).. хочу быть такой же обаятельной и привлекательной))))
Николай Круглов Просветленный (30795) 1 месяц назад
оригинально.))))))) довольно полноватая женщина как я понимаю. но это не однозначно.))))) рас ради тебя на такое пошла значит нравишься ей.)))
Дарт Сидиус Мыслитель (6931) 1 месяц назад
Это ужасно вредно. Но скорее всего это фейк, вряд ли кто будет так над собой издеваться.
Усердие Гуру (3514) 1 месяц назад
Широкий таз - это хорошо. С грудной клеткой вроде бы всё тоже в порядке... Вот кифоз - не айс... Кифоз, видимо, с детских лет. Два перелома. Один сросся не правильно. Очень слабая посадка Т-6... Но в остальном, в целом, организм вполне себе жизнеспособный.
Комментарий удален
Усердие Гуру (3514) Нет.
Станислав Самойлович Мыслитель (7248) 1 месяц назад
Странное решение. Они и так довольно много радиации хапают при такой работе.
C2H5OH Просветленный (21817) 1 месяц назад
бородатый анекдот
Комментарий удален
Амели Мыслитель (8489) 1 месяц назад
Вы ее прочли всю, от черепа до копчика)))... как- как, с изюминкой)))
Татьяна Оракул (64531) 1 месяц назад
Ахахахаха)) Вы в своём репертуаре!!!!))
Яна ~ я Мудрец (12195) 1 месяц назад
ХААА

)))

отличные фотки )

какая стройная красотка, одни кости )))
Хосе Маринеро Гуру (2583) 1 месяц назад
Она оригинал и с чувством юмора у неё всё в порядке.. Вышли ей тоже что то это кое в её стиле..