Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу найти фильм, помогите, ребята, товарищи, братья

Sergey Konnov Ученик (105), закрыт 1 месяц назад
Хочу найти фильм. ТАм был предположительно даун. Уродец. Худой. Предположительно фильм американский. Он пришел к мужику в дом. Постучал. А потом он ссал на мужика, чтобы его разбудить. А затем сварил ключи в кастрюле. Предположительно что-то связано с боксом было, с экспериментами, а потом сбежал. Уродец. Все. Смотрел давно. Все что помню. Фильм был выпущен не позже 2012.
Лучший ответ
Eric Wright Мастер (1442) 1 месяц назад
«Разбуди меня золотым дождем» вроде он
Вообще трэшняк какой то, уродец даун проникает в дом и ссыт на мужика, варит ключи и это ещё какой то эксперимент..
Остальные ответы
Ростислав Вячеславович Мудрец (18749) 1 месяц назад
Исходных мало, поподробней про то как ссал.
Кот Котович Ученик (64) 1 месяц назад
фильм про путина. Он Даун и пришел в дома к россиянам и нассал на них.
Даниил Тихомиров Профи (885) 1 месяц назад
разбуди меня золотым дождём